4 Глава

1.6K 59 1
                                    

--- Гарри, я хочу это, хочу тебя в себе, - говорю то, что сейчас мне действительно хочется.

--- Блять, Дженифер, ты только все усложняешь. Я не смогу контролировать себя вечно, мое терпение на исходе.

Его дыхание и мое ускоряется, что кажется, я начинаю слышать свой пульс.

--- Пожалуйста, Гарри, сделай это, - прошу, хоть не узнаю свой голос.

Не могу представить, что я буду чувствовать и говорить завтра, но я не могу это терпеть. Слова сами вылетают из моего рта, а здравый смысл и голова не влияет на ответ.

--- Ты правда будешь ненавидеть меня, - он повторяет, но начинает целовать шею и мою грудь.

Он кусает ее, потом целует, будто извиняясь за мелкую боль, но она приятна. Новые чувства накатывают с волной, они слишком сильны, я не в силе остановить их.

--- Пожалуйста, Гарри, мне нужно это сейчас, - прошу заново, когда чувствую что слезы на краях моих глаз.

Мне казалось, парни всегда готовы переспать с кем-то, даже не очень важно с кем именно, лишь бы сделать это. Сегодня я слишком унижаюсь перед ним, чтобы попросить забрать мою девственность. Мне приходилось читать несколько книг про это, но что я чувствую сейчас просто несравнимо с ними. Это желание очень большое.

--- Ты на самом деле готова отдать мне свою девственность? - Его руки спускаются ниже с моей груди, что я еле слышу его вопрос, думаю только о чувствах.

Действительно ли я готова отдать самое дорогое этому парню, позволив ему быть моим первым? Сейчас я могу думать одним местом, поэтому ответ на него очевиден. Как побороть себя и справиться с этим?

Мои руки держат край его футболки, а потом начинают снимать ее. Сделаем мы это или нет, я действительно хочу так сделать. Стягиваю ее вверх, а он помогает снять через голову. Кидаю ее на диван, что стоит слева от нас.

--- Блять, мы должны остановиться.

Гарри держится руками о кресло, они находятся с обоих сторон от моей головы. Обхватываю руками его шею, притягивая к себе для поцелуя. Он отвечает на него, а наши тела начинают тереться друг об друга, твердая плоть проходиться по моему бедру. Сильные руки убирают меня с себя, удерживая надо мной, показывая кто главный. Мне хочется трогать его. Действительно я начинаю чувствовать себя слабой девушкой, а он сильным, тем парнем, кто делал это множество раз.

--- Гарри?

Мои глаза открываются, когда он отрывается от меня. Направляю взгляд дальше парня, где стоит женщина с знакомым оттенком глаз. Она смотрит на нас, когда Гарри навис надо мной, удерживая руки сверху, он без футболки, а я чуть не отдала свою девственность этому парню, сексуальныму парню.

--- Гарри, - я шепчу ему, чтобы Гарри встал с меня.

Он кивает, отпуская мои руки и вставая. Чувствую румянец на щеках, заправляя локон волос, а потом поправляя платье, вздергивая его вниз.

--- Извините, это правда не то, что вы подумали, - начинаю говорить первое, что пришло в голову, будто мама Гарри не видет, что сейчас происходило.

Опускаю голову вниз, чувствуя ком в горле. Это не должно было быть так. Сейчас слишком неудобно. Поворачиваю голову немного в сторону. Гарри стоит и смотрит на меня, сложно сказать о чем он думает, но я спускаюсь взглядом ниже пояса, замечая выпуклость. Наверное, ему должно быть более стыдно, чем мне, но это не похоже на правду.

--- Мама, оставь меня временно с Дженифер, - Гарри говорит грубым голосом.

Меня удивляет то, что его мама молчит все это время, а потом просто уходит в другую комнату.

--- Что ты чувствуешь?

--- На самом деле, я не знаю что должна чувствовать. Минуту назад я просила тебя лишить меня девственности, а сейчас мы пойманы твоей мамой. Гарри, мне очень стыдно, - проговариваю, закрывая лицо руками.

--- Тебе не должно быть стыдно за свои чувства и действия.

--- Что обо мне подумает твоя мама? Твое мнение точно обо мне поменяется, я пойму, если ты не захочешь следовать условиям.

--- Дженифер, какого черта мое мнение должно поменяться о тебе? Ты хотела того, чего и я.

--- Извини.

--- Сейчас нам не получилось выполнить первый этап, поэтому в девять встретимся здесь же, хорошо?

Он до сих пор стоит без футболки, а я продолжаю смотреть на его татуировки и тело. Мне нравятся веточки, до которых мои руки не успели добраться. В первую очередь потому, что он держал их у меня над головой.

--- Хорошо, в девять я буду здесь, - соглашаюсь, давая себе и своим действиям второй шанс.

Мои вещи остаются в доме Гарри, но у меня будет время взять их сегодня вечером.

Understand me 18+ [H.S.] #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя