Снова стою перед домом, не знаю почему, но мне кажется, что я буду возвращаться сюда очень часто. Дверь мне может открыть не только Гарри, что если мне откроет дверь миссис Стайлс? Об этом я не подумала, черт.
--- Заходи, на улице холодно, малышка, - Гарри говорит мне, открывая дверь.
Он улыбается теплой улыбкой, которой хватит, чтобы меня согреть. Замечаю, что на Гарри его черная футболка, мысленно улыбаясь. Прохожу в дом, к любимому месту в этом доме, а точнее к креслу и дивану. Остальные вещи лежат на диване, точно ожидая меня.
--- Дженнифер? - Гарри зовет меня, тихонько толкая в плечо.
--- Я задумалась, извини.
--- Ничего, малышка. Я знаю что ты будешь одевать.
--- Юбку с топиком, наверное.
--- Нет, ты оденешь то белье, и нет, у тебя не получится поменять решение.
--- Но Гарри...
--- Тебе нечего стыдиться, у тебя замечательная фигура, а точнее твои сиськи, - он говорит, усмехаясь, когда я толкаю его в плечо.
--- Хорошо, я попробую.
Прохожу уже в знакомую комнату, где лежит моя одежда. Сложенная и аккуратная на стульчике. Переодеваюсь в белье, которое выглядит, как новое, а может его еще ни разу не одевали.
Это все не правильно, я не должна выходить к Гарри в этом белье, но все же делаю это все.
--- Блять, Дженнифер, - Гарри говорит, как только я выхожу.
--- Так ужасно? Я знала, что не нужно было выходить.
Я вздыхаю, опуская голову, как провинившийся ребенок, но не могу ничего поделать. Прикрываю свое тело руками, как только можно. Чувствую музыкальные пальцы на своем подбородке, после чего он поднимает мою голову на себя. Зеленые глаза смотрят на меня.
--- Черт, никогда не говори больше это дерьмо. Это не так. Твое тело идеально, не прячь его от меня, понятно?
--- Хорошо, но это не так. Не бывает идеальных людей, - я говорю, но человек, стоящий передо мной, полностью опровержает мои слова.
--- Не бывает, но ты - идеальна.
--- Гарри... - я начинаю, но мятные губы касаются мои.
Мое дыхание полностью уводит запах мяты, он заполняет каждую частичку меня. Этот запах до сих пор остается моим любимым, не смотря ни на что. Это все не правильно, мне нравится Эштон, а Гарри просто любит проводить время с полуголыми девушками. С мыслями о них, меня передергивает.
--- Что случилось? - Гарри замечает это.
--- Ничего, - кратко отвечаю, потому что Гарри не должен знать моих мыслей.
--- Будь менее стеснительной, откройся мне, детка.
--- Я думала о девушках, с которыми ты...
--- Ты ревнуешь, Дженнифер? - Гарри улыбается, проводя большим и указательным пальцы по моим губам.
--- Нет, это не так.
--- Ты не умеешь врать, детка, - он произносит, снова целуя меня.
Он трется об меня, когда узел в моем животе начинает завязываться. Смотрю на черную футболку, которая опять скрывает вид на чернила под футболкой парня. Мне нравятся веточки внизу его живота, они не выходят из моей головы, но эта футболка мешает мне. Желание во мне усиливается, не давая дышать спокойно.
--- Чего ты хочешь, Дженнифер? - Гарри шипит мне в ухо, когда он несет меня к любимому креслу, хотя диван неподалеку от нас.
--- Ты знаешь, Гарри.
Я чувствую твердую плоть, которая упирается в мое бедро, когда Гарри снова нависает надо мной. Дежавю.
--- Пока рано, малышка. Но я могу сделать тебе приятно.
Музыкальные пальцы оттягивают ткань трусиков, добираясь до самого главного места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Understand me 18+ [H.S.] #Wattys2016
Fanfic- Помогая другим, мы спасаем себя. Даже если вы это делаете для себя, вы все равно помогаете двоим, а потом происходит то, о чем вы даже не могли подумать. ВНИМАНИЕ: - В книге имеются сцены 18+ - В книге есть нецензурная лексика.