========== Часть 5 ==========
-Дай телефон, быстрей!!! - крикнула я, тряся Лэд за плечи. Только у нее был телефон с собой.-Я не взяла его - прошептала Лэд. Этот ответ потряс меня в шок. В голове сразу закрутились мысли о убийстве, изнасиловании. К тому же,на улице тишина, ни одного прохожего, ничего не видно, только в метре от нас виднелся желтый фонарь.
-Черт! Что делать теперь?!- крикнула я в пустоту - Ну, зачем мы сюда приехали? - прошептала я, и из глаз полились слезы. Душа разрывалась на части, от одних только мыслей, о Джессике.
-Нам нельзя в полицию... - тихо заявила подруга, вытирая слезы пальчиком.
-Ты что говоришь? Дура! - шокировано произнесла я.
-Нас тогда убьют... - убитым голосом, ответила подруга. Минутное молчание, разорвало темную улицу.
-С чего ты это взяла? - яростно воскликнула я, расширив глаза.
-У них все куплено. Даже охранник знал, что случиться сегодня, - ровным тоном произнесла Лэд. В груди тоскливо заныло сердце, от такого ровного тона подруги.
-Мы же ее не оставим?! Надо что-то делать, - порывисто бросила я. Лэд подняла свою голову, взглянув на меня своими, пустыми глазами. В них было столько жалости, одновременно смешиваясь с ненавистью.
-Что ты предлагаешь сделать? м? все куплено, понимаешь? - задыхаясь, прохрипела Лэд. Я уже хотела согласиться с ее версией, но оглянувшись, я увидела недалеко стоящего шерифа. Не думая ни минуты, я рванула к нему.
-Эй, шериф! - крикнула я, подбегая к нему. Мужчина повернулся, - помогите нам, пожалуйста...они похитили, - задыхаясь говорила я.
-Подожди, - тихо сказал мужчина, положив свою руку мне на плечо, - успокойся и все расскажи по порядку.
Из моих глаз, сразу полились слезы. Мужчина был явно потрясен, но оставался в спокойствии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс игрушки
Teen Fictionистория не моя Три подружки приехали в ЛА.Отдых, клубы, кайф...но не тут-то было. В первый же день огромные неприятности. Одно глупое слово не тому человеку, изменили их жизни совсем в другую сторону.