========= Часть 44 ==========
-Подожди, я маме позвоню и отдам- сказала я и улыбнулась.Он молча стоял и наблюдал за мной. Ты не заберешь телефон? Хм.-Привет, мааам- Я так по ней соскучилась. От ее голоса, мне хотелось скорее ее увидеть, обнять.
-Привет, дорогая.Как ты? -с таким же настроем проговорила она.
-Все хорошо, а у тебя?
-У нас все тоже хорошо. Я соскучилась.
-Я тоже- улыбнулась я и затащила палец в рот.
-Скоро вернешься и мы увидимся…-начала мама и я как-то загрустила, понимая что уеду от сюда.. И от Джастина..-Ой, все Кейт. У меня там пригорает еда. Целую- сказала мама и сбросила. Я посмотрела на экран и увидела смс. Сэм: «Может, увидимся?».Я хотела быстро набрать сообщение в ответ, но Джастин вырвал из моих рук телефон и убрал себе в карман. «Я же твой телефон не трогаю!»- подумала я мысленно и взглянула на его спокойное лицо.
-Мне нужно идти - сказал он и потянулся ко мне за поцелуем.
-Куда? -спросила я и поцеловала его, не смотря на обиду.
-По делам - ответил он и направился за ключами от машины.
-По каким ?-я встала и смотрела на то, как он собирается.
-По важным -он явно не хотел рассказывать.
-Это что за дела такие? Просвети - уже не выдерживала я. «Хочу все знать!» Что? куда? Откуда? где?
-Кейт, лучше не зли меня- уже грубым тоном сказал Джастин и посмотрел на меня. Глаза говорили тоже самое.
-Можно с тобой?
-Нет - сказал он и открыл дверь. Я стояла на пороге и наблюдала за ним. «Это что за дела такие, на которые мне нельзя?»
-Мне будет скучно! –за возникала я – И не кому позвонить- давала намеки на то, чтобы он отдал мне телефон.
-Возьми ноутбук и посиди в интернете, посмотри фильм, потанцуй, поешь, поиграй в приставку, сходи в бассейн, сходи в джакузи, в тренажерный зал, порисуй, послушай музыку- Джастин остановился и начал перечислять мне все, что можно сделать -Все?– Я сжала челюсть и с гневом захлопнула двери.
-Посиди, посмотри, сходи! РРР!- меня ужасно взбесило это. Минут пять, я полежала на диване , перебирая свои мысли. Стало скучно, и я взяла ноутбук и уселась на диван. «Долго я так не просижу»- было ужасно скучно сидеть в интернете, раньше казалось, что нет. Ладно, пойдем по списку Джастина. Я взяла чипсы и села на диван и включила фильм. Досмотрела его и взглянула на часы, было уже 17:00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс игрушки
Teen Fictionистория не моя Три подружки приехали в ЛА.Отдых, клубы, кайф...но не тут-то было. В первый же день огромные неприятности. Одно глупое слово не тому человеку, изменили их жизни совсем в другую сторону.