========== Часть 20 ==========
-Сэээээм- крикнула восхищенно я . Он улыбнулся и сказал – Залазьте, подвезу. Мы уселись на заднее сиденье и сказали ему адрес дома.-Это Лэд, моя подруга- сказала я Сэму.
-Я Сэм- ответил парень и улыбнулся- Приятно познакомиться- добавил он.
-Мне тоже- ответила Лэд и улыбнулась. Сэм рассказывал о том , как мы по дурацки познакомились. Они так мило щебетали, что я изредка влазила в их разговор.
Загудел телефон, и я затряслась от страху.
Сообщение пришло от Джастина:
«Зря , малышки… Игра началась!» КАКАЯ НАХРЕН ИГРА?
-Ну все , приехали – сказал Сэм.
-Эм.. спасибо- ответила я ему и улыбнулась- Да, да , спасибо!- добавила Лэд.
Мы вышли из машины.
-Вас проводить?- Спросил парень
-Эм… нет не надо! Мы сами- я улыбнулась и протянула руки.
–ну смотри!- ответил задорно парень и мы крепко обнялись. Я просто хотела его обнять! Он мне помог уже второй раз. «Да и еще он хороший»-подумала я и еще крепче его обняла.
-Пока – мы помахали ему рукой. Я развернулась и увидела знакомую машину. «НЕТ!»
-Игра началась!- громко сказала я , отчего Лэд вздрогнула. Я стояла в ступоре и смотрела в одну точку.
-Ты че? Дура что ли?- Лэд обеспокоенно подергала меня за плечи.
-Он так написал!- сказал я , все еще смотря на эту машину. Лэд проследовала за моим взглядом и ужаснулась. Мы смотрели , как Раян и Джастин выходят из машины. МЫ ПРОСТО СТОЯЛИ! ЧЕГО СТОИМ?
-Далеко собрались?- сказал Раян и я вздрогнула. Мы повернулись и побежали.
-БЛЯТЬ, ЧЕРТ, СУКА -кричала я и перебирала в быстром темпе ключи.
-Все!- тихо сказала Лэд. Я не отступала, пока не почувствовала руки. «Пиздец!»
-Тебе помочь?- тихо прошептал на ушко голос Раяна.
-Не стоит- так же тихо ответила я .
-КАКОГО ХРЕНА?- он влепил меня в дверь и смотрел суровым взглядом. Я так ударилась спиной, что я вся скривилась.
- На этот раз, трахать тебя буду я. – сказал он мне на ухо, отчего по коже прошелся холодок. Я молчала , а что отвечать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс игрушки
Teen Fictionистория не моя Три подружки приехали в ЛА.Отдых, клубы, кайф...но не тут-то было. В первый же день огромные неприятности. Одно глупое слово не тому человеку, изменили их жизни совсем в другую сторону.