глава 3 "никогда не прощу"

1.9K 91 4
                                    

POV Кай
Я проснулся от крика Эрики и сразу же вскочил с кровати одевая на ходу спортивки.
Выйдя в гостиную я увидел мужчину который стоял ко мне спиной и поднимал ладонь для удара, но я схватил его за руку до того как он успел это сделать.
Моя девочка смотрела на нас двоих с ужасом.
Мужчина медленно развернулся ко мне и я понял что это её отец ведь они до ужаса похожи.
Не раздумывая даю мужику в нос от чего он отлетает к стене.
Взяв мелкую за руку потянул её к себе за спину тем самым загораживая её от него. Он человек!!! Вот что меня удивило, но я откинул эти мысли как только это чмо встало.

- А ты то кто такой? - мда, прокуренный голос. - а я понял ты ебарь!
- Да ты блять гений чувак.- громко воскликнул я от чего Эрика подпрыгнула. Подтянув назад руку я почувствовал  маленькую ладошку Эрики и переплел наши пальцы.
- Я ни какой не ебарь я её муж и это вообще не твоё дело.
Вдруг его лицо резко поменялось и в глазах появились слёзы
- Дочь ты вышла замуж?  - нет блять я шутканул.
Я думал что она ему сейчас скажет правду, но нет
- Да - она вышла из своего "укрытия" и уже стояла рядом со мной.
Её отец подбежал к ней и крепко обнял, а она лишь замерла.
Вдруг её раскрытые ладони поднимаются, но на уровне его плеч её до этого раскрытые руки сжимаются в кулаки и кулаки начинают дрожать, по  щекам потекли слёзы, но слёзы не радости или грусти, а дикой ярости из кулаков полилась кровь, а глаза залились цветом крови.
И единственное что я смог произнести  так это
- Пиздец, папаша тебе хана.

            Спустя 3 часа...
Ооо шоу было афигительное, в квартире погром, но я его почти убрал.
А на счёт Эрики?
Так она отключилась как только наваляла своему отцу.
Теперь буду ждать её пробуждения.

(Ребят простите за маленькую главу😢, но я лежу в больнице.
Так что простите, но главы будут каждый день!!!)


У меня шрамов больше чем друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя