- Ну и что?
- Хм, киса ты бы так не разговаривала. - отложив телефон в карман, он встал с пола и направился ко мне. Он подошёл так близко что наши носы соприкасались.
От нашей "близости" я так испугалась что чуть ли не слилась со стенкой
- Не бойся малыш
Я не обижу тебя - и это мне говорит парень которого я вижу первый раз в жизни и который прижимает меня к стенке, нормально да?
Не дождавшись моего ответа меня нагло ПОЦЕЛОВАЛИ
Я его и толка и пинала и все сразу.
А толку никого.
Ноги он с обеих сторон захватил своими ногами, а руки поднял над головой и держит своей одной рукой, а вторую запустил мне в волосы и так он меня держит!!!
Это какая сука наглость.
Ну все доигрался.
Со всей силы укусила его за губу и сразу же почувствовала кровь.
Из парня вырвался СТОН УДОВОЛЬСТВИЯ.
Я вообще в шоке.
В лифте разлетелся запах возбуждения и похоти.
В следующий момент рука с моих волос выскальзывает и медленно пробирается ко мне в трусы, парень аккуратно гладил меня.
Будто знал что я боюсь хоть я и не девственница.
Меня изнасиловали когда мне было 14.
Мысли сразу же вылетели из головы как только парень ввёл в меня палец.
Из меня вырвался стон который перелетел ему в губы.
Воздух заканчивается и парень отряпнул от меня.
Смотря мне в глаза парень добавил второй палец мои глаза закатываются, а губы при открываются в букву "о".
Глаза парня горят.
Моё сердце быстро бьётся, кровь кипит и бежит, от того как он смотрит щеки краснеют.
А он улыбается
В следующий момент двери лифта открываются на 25-ом этаже на моём этаже.
Парень ничего не спрашивая направляется к моей дрери и открыв мою сумку он достаёт ключи и открывает дверь.
И в темноте я ему показываю спальню, направившись туда мы избавляется от одежды и вот я падают на кровать совершенно голая как и он.
Чёрный шелк охладил горячее тело, но не надолго
Парень вернул поцелуями телу тот самый жар.
Спускаясь по телу поцелуями парень дошёл до моей интимной части и сразу же провёл по ней языком от чего я выгнула спину и выпустила громкий стон.
Низнаю что он там делал, но пару движенийи я с громким стоном получила первый оргазм.
В следующий момент парень начал пристраиваться, резкий толчок и из нас двоих вырываются стоны.
Внутри меня все разлетелось, тело как будто взлетело.
Быстрые, сильные толчки.
И вот чувствую как кайф оргазма поднимается во мне и он резко выходит.
- Я слишком долго этого ждал, зайка.В следующий момент меня переворачивают на живот, ставят на четвереньки заставляя ухватиться за деревянную кровать и резкий толчок в анус.
Боль - это именно то что я чувствовала в первый момент, а после непреодолимый кайф.
И вот я почти кончаю как эта сука выходит и заходит в киску. Раз... Два... Три... Четыре... Пять и я кончаю
Выйдя из меня парень зашёл в ванную которая находится у меня в комнате.
Зайдя в ванную он посадил меня на стиральную машинку, а сам пошёл наполнять ванную, потрогав воду и проверив нормальная ли она, он поднял меня на руки и погрузился со мной в воду.
Парень разглядывал меня с таким интересом что по коже мурашки бегали.
- Меня зовут Кай - да ладно?
С чего это вдруг ты решил представится, но я всего лишь ответила
- Эрика.
Выйдя вместе со мной на руках из воды он вытер меня и себя полотенцем и пошёл в комнату.
Отдернув одеяло он лег вместе со мной в кровать и я моментально отключилась чувствуя на себе обжигающий взгляд.
Что же будет завтра?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня шрамов больше чем друзей
Manusia SerigalaОн-альфа стаи, вожак, строгий и жутко красивый, недоступный, но такой желанный, но не для нее. Она- обычная девчонка которая для своих лет испытала слишком много боли. Что же их свяжет? Это вы и узнаете в моей книге