Когда я первый раз его увидела, то поняла что пропала. Он что — то спрашивал у меня, а я даже не слышала его. Я стояла как вкопанная, и растворялась в изумрудных глазах. Его темно — каштановые волосы срочно нуждались в стрижке, иначе он скоро ослепнет, если будет смотреть сквозь них. Будто услышав меня, он пропустил прядь своих волос через пальцы, назад, но они все равно вернулись обратно. Он был выше меня на две головы, а его тело будто обещало через пару, тройку лет стать еще круче.
По всей видимости, его семья только что переехала в дом напротив нашего, и мое отрешенное поведение могло показаться странным, но я не могла взять себя в руки и спуститься на землю. На секунду мне даже стало не по себе, и я заставила свои глаза зажмуриться. Мне не нравилось то, что со мной происходило. Мне не нравилось то, что он вызывал во мне. Скривив лицо, я немного помотала головой, чтоб прийти в себя. Но как только его горячая рука накрыла мой лоб, я дернулась назад и открыла, наконец-то глаза.
— Ты ответишь мне сегодня или нет? — По его взгляду было видно, что он взволнован и немного растерян.
Почувствовав свои конечности, я пришла в себя и начала придумывать план побега.
— Чё тебе надо? — Резко спросила я сама от себя, не ожидая такой наглости.
Он видимо тоже не ожидал такого ответа и отскочил в сторону.
— Ты больная что ли? Какого хрена так пугаешь? Я думал, что тебе плохо. И, между прочим, у тебя жар. — С возмущение ответил он.
— Сам ты больной. — Не сдавалась я.
Его глаза немного прищурились, и мне захотелось его стукнуть и попросить, чтоб он больше так не делал, чтоб не закрывал от меня свои зеленые глаза. Подоспевшая к нам моя мама немного разрядила обстановку.
— О, я вижу, вы уже успели познакомиться. — Обрадовалась она.
— Аш, передай, пожалуйста, Клэр, что мы обязательно вечером прейдем к вам, как и договаривались. Мама развернула и потянула меня за руку в сторону нашего дома. Мы отдалялись, но я чувствовала, что он смотрит на меня, и, повернувшись, увидала пару самых красивых прожигающих взглядом глаз.
Как только за нами закрылась входная дверь, я бросила сумку в сторону и рухнула на диван в гостиной.
— Дорогая ты себя хорошо чувствуешь? — Спросила мама, увидев мое состояние.
— Если честно, то не очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблоко седьмого дня
Roman d'amourЕсли бы два года назад мне сказали, что я буду делить подвал с семью парням под тренажерным залом, и вторым моим прозвищем будет «Шлюха», то я бы усмехнулась. Наверно я, в меру воспитания не могла себе такого представить. Еще два года назад я была с...