15 Глава

5.6K 157 2
                                    

Всю дорогу домой, я была словно в трансе. Мои мысли были пусты. Единственное что я знала, это то, что нужно смотреть на дорогу, иначе из-за меня могут пострадать другие. Когда до моего дома осталось несколько километров, меня начало лихорадить. Было тяжело сконцентрироваться на ночную дорогу, когда твоя душа больна. Сколько раз я хотела сделать то, что сделала, но решение пришло ко мне только спустя несколько лет. И теперь, когда я зашла в свой одинокий дом, который без мамы стал не таким уютным и теплым, перспективы жизни здесь не очень то и радовали.

Бросив свои сумки на пороге, я поднялась по ступенькам в свою комнату, стянула с себя сырые вещи, и легла под одеяло, которое всегда было для меня убежищем. Но прежде чем накрыться им с головой, мой взгляд упал на стену, на которой весел календарь. Тот самый календарь, где я отмечала дни до отъезда, к тому, кого любила, и люблю больше жизни. Сейчас я завидую тому времени. Тогда мной двигала огромная надежда, сейчас ее просто нет. Сейчас меня нет. БЕЗ НЕГО МЕНЯ НЕТ.

Спала я очень плохо. В перерывах между очередной истерикой, я засыпала на несколько минут. А потом опять все заново, и так до самого утра. Когда все же я окончательно проснулась, то решила встать и сходить за водой. Сначала опустив свои ноги на пол, я подняла одеяло, и увидела Аша, который сидел на стуле в моей комнате, и пристально смотрел на меня грустным взглядом. Его глаза были красные и усталые. Я дернулась от испуга, но не издала ни звука.

- Извини, если напугал. В следующий раз будешь закрывать дверь. - Опять все повторяется, я голая он в моей комнате. Наглый тон и поведение. Натянув повыше одеяло я, глубоко выдохнув, спросила его, - Что ты здесь делаешь?

- Странно да Эйпл, два небезразличных друг другу человека, не могут поговорить, и найти общий язык между собой?! - Я понимала, о чем он, но продолжала молчать.

- Я так и знал, поэтому держи. - Он встал, и положил мне на кровать листок с письмом, и ручку.

- Там весь я Эйпл. Выкинешь его, выкинешь меня. - С этими словами Аш развернулся, и вышел из моей комнаты, а затем и с самого дома.

Минут двадцать я сидела и просто смотрела на этот белый клочок бумаги, не зная, что с ним делать. Хотя вру, я знаю, что прочту его, но не могу решиться на это. И когда моя рука все же потянулась, и развернула, с первой прочтенной строки, я начала плакать.

Яблоко седьмого дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя