– Любовь - опасная штука, Эйви. Но, ты уже поддалась этому чувству.- Мистер Джей смотрел на небо, покрытое звёздами.
– А вы?- Эйви сделала паузу.- Вы когда нибудь любили?
– Хм, забавный вопрос. Но, все же, я на него отвечу.- Он посмотрел на девушку.- Я никогда не любил по настоящему, но, сейчас я уверен, что люблю по настоящему. А вообще, мне не нравится это чувство, когда ты любишь, то ты словно в плену. Тебе скажут утопится - ты утопишься, ради этого человека.
– Ты боишься любви?
– Нет, пока другие находятся в плену у любви, то, она находится в плену у меня.
– Я в плену у любви?
– О да, дорогая.
– Я могу умереть ради вас, Мистер Джей.
– Молчи!- Джокер резко закрыл рот девушки своей ладонью.- Никогда никому не говори это... Страсть приводит к уступкам, а уступки к подчинению!
– Есть ли у меня шансы?
– Думаю, да. Я тебя давно уже заметил, ещё до того, как ты влюбилась в меня, цветочек. Ты притягиваешь меня к себе, словно магнит.
– Ты говоришь мне быть осторожной, но, ты не заметил, как сам угодил в сети любви, Джокер.
– А ты умная девчонка, Эйви.- Он встал за её спиной и положил руку на её плече. - Готова ли ты... Всегда быть рядом со мной?
– Да.
– Готова ли ты... уйти из дома навсегда?
– Да.
– Готова ли ты... рисковать своей жизнью, ради меня?
– Да.
– Готова ли ты... Жить, жить ради меня?
– Да.
– Вот это я называю страстью, милая, ты принадлежишь мне...
– Готов ли ты... любить меня всю жизнь?
– Я уже это делаю.