Часть 3

440 10 0
                                    

«У каж­до­го в жиз­ни есть кто-то, кто ни­ког­да те­бя не от­пустит, и кто-то, ко­го ни­ког­да не от­пустишь ты»
Чак Па­ланик. «Ко­лыбель­ная»



«Ми­лая моя Ри­ки, ты чи­та­ешь это, зна­чит, приш­ло вре­мя. Моя ма­лыш­ка, мой лу­чик све­та в неп­рогляд­ной ть­ме, моё счастье и гор­дость ― вся моя жизнь. Как же я люб­лю те­бя, всег­да лю­била и бу­ду лю­бить. Сей­час ты си­дишь в сво­ей ком­на­те, ти­хо под­жав ко­лен­ки. Счи­та­ешь, что мы не хо­тим от­вле­кать те­бя от до­маш­не­го за­дания. Смот­ришь в сте­ну и раз­мышля­ешь о мо­ём пре­датель­стве. Ох, ты да­же не пред­став­ля­ешь, как час­то и я ста­ла ду­мать о нём.

В тот снеж­ный день я про­щалась с ним раз и нав­сегда, мо­лила за­быть обо всём. Это бы­ло неч­то боль­шее, чем вре­мен­ная ин­триж­ка на сто­роне. Спус­тя го­ды ты смо­жешь по­нять ме­ня, воз­можно, смо­жешь да­же прос­тить свою греш­ную мать.

Вы­дал­ся тёп­лый ав­густов­ский день. Пар­кер и Мит­челл вы­вез­ли те­бя на ры­бал­ку, ведь ты так про­силась с ни­ми. Пом­нишь? Пом­нишь, как нав­зрыд мо­лила их взять те­бя с со­бой на озе­ро? «Па­поч­ка, я не бу­ду ме­шать», ― кля­лась тог­да ты. Пар­кер, лас­ко­во пот­ре­пав те­бя за щёч­ку, кив­нул на вы­ход. И вы в оче­ред­ной раз ос­та­вили ме­ня од­ну. Я ни­ког­да не по­казы­вала ту боль, что при­носи­ла мне твоя отс­тра­нён­ность, как тя­жело мне бы­ло смот­реть в без­различ­ное ли­цо от­ца и под стать ему ли­цо сы­на. «Они лю­бят ме­ня», ― уте­шала са­ма се­бя я.

Твой отец лю­бил ма­лень­кие сюр­при­зы, а вы лю­били вкус­но по­есть. Я ре­шила при­гото­вить ужин срод­ни Дню бла­года­рения. Тог­да-то всё и на­чалось. Я от­пра­вилась в ма­газин за ин­дей­кой. Пред­став­ля­ла, как вы уди­витесь, вер­нувшись до­мой. От этой мыс­ли хо­телось пор­хать. Вы ― моё всё, вы ― моя жизнь. Всег­да ею бы­ли и ос­та­ётесь...»

На гла­зах мед­ленно на­вора­чива­лись слё­зы. Пред­чувс­твие на­тал­ки­вало ме­ня на осоз­на­ние сво­ей ошиб­ки, но я про­дол­жа­ла чи­тать.

«...Он бук­валь­но вле­тел в ма­газин, ос­ле­пил ме­ня сво­им по­яв­ле­ни­ем, пле­нил взгля­дом, как ка­кую-то дев­чонку. Я по­жале­ла о том мгно­вении, ког­да он по­корил ме­ня. Его взгляд на­дол­го зас­тыл на мне. В тот мо­мент я сно­ва по­чувс­тво­вала се­бя же­лан­ной, уви­дела свою женс­твен­ность. Прек­расный мо­лодой че­ловек, Апол­лон во всей сво­ей кра­се, он был нем­но­гим стар­ше Мит­челла. Всё ка­залось слиш­ком стран­ным для ме­ня, для мо­его ук­ла­да жиз­ни. Я не ве­рила его сло­вам, каж­дый раз убе­гая до­мой, где ме­ня жда­ли вы, где я трез­ве­ла и воз­вра­щалась к до­маш­не­му хо­зяй­ству.

О чём мы оба вскоре пожалеем...Место, где живут истории. Откройте их для себя