Какая красота!ОТ СЧАСТЬЯ СКАЧУ И ХЛОПАЮ В ЛАДОШИ.Нет ,ну точно перегрелась от фиксиков.Так же я замечаю записку,вложенную в букет и там написано:"Привет.С выпиской тебя.Прости меня еще раз."и внизу подписано:
От.....Сэма❤️Для меня это было слишком неожиданно. Я даже подпрыгнула на месте, ну потом упала,но это совсем другая история.Да уж,этот Сэм очень странный типульчик(тип).Поставив цветы в вазу,я ползу до кровати как червячок.Я доползла.Ураа,достижение.Ну все,меня нет,я сплю.
Мне звонят,сейчас 3 часа ночи,чтоб вы понимали как я сейчас зол.Кто вообще придумали эти телефоны.Ах да Антонио Меуччи.Уважуха,братан.
-КТО ЭТОТ ЧМЫРЬ КОТОРЫЕ ЗВОНИТ МНЕ В 3 ЕБАНУТЫХ ЧАСА НОЧИ!
-Ой извини,это Настя.У меня проблема,я бросила Никиту.-чуть ли не плача проговаривает она.
Я подскакиваю с кровати,не могу удержать равновесие,бьюсь об прикроватную тумбу своей башней.Господи помоги мне!
-ПИЗДЕЦ! КАК?КОГДА?ЗАЧЕМ?ПОЧЕМУ?
-С тобой все хорошо?Можно я приеду к тебе?Мне плохо очень...
-У меня все хорошо....блин шишка на голове выскочит,как прыщ на носу.....приезжай конечно!-это были последнии слова в нашем разговоре.Она сбросила.Не могу понять почему она его бросила,она его очень любила постоянно говорила о нем,я вообще в моем мире?
Спускаюсь вниз,чтоб проверить есть ли у меня бухло и шоколад,Открываю холодильник..... и стою в шоке.Ничего нет.Я все съела.Это не я.Пойду в круглосуточный магазин.Одев зелёный велюровый костюм.Холодно вечером жеКупив в магазине много шоколадок,салаты и вино.Немного покатавшись на тележке в магазине,я убегаю из магазина.Аккуратно перехожу дорогу,смотря в разные стороны я иду домой весело и легко.Вообщем шла я очень долго.Минут 45-50,хотя от магазина до дома идти 10 минут.Подхожу к двери и меня начинают бить сумкой.
-ТЫ ДУРА !Я БЛЯТЬ ЕЁ ЖДУ ТУТ ,А ОНА ШАСТАЕТ ГДЕ-ТО!Я ПАРНЯ БРОСИЛА .ТЫ СУЧКА!-все ещё бив меня, говорила Настя
-Прости Насть,я в магазе была,зато Вино наше любимое купила.
-Ладно!Я тебя прощаю,но если ты ещё раз так сделаешь,я тебя закопаю на своём заднем дворе, моя любимая Мэр
-И я тебя люблю,Настюш.
Открываю дверь ключом и жестом уступаю пройти первой Насте,она фыркнув ,заходит в дом.
-Ну подруга ,давай ,излагай своё сочинение...._____________________________
Привет ,мои пончики.Как дела у вас?
Глава обычная,поэтому простите меня💕
У Фанфика уже более 160 просмотров.Я в шоке.Спасибо большое.Люблю очень 💛❤️💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так не должно быть...
Подростковая литератураНовая школа.Друзья.Отношения.Мэри.Сэм.Трудный характер. Что же выйдет из этого?