Открываю дверь ключом и жестом уступаю пройти первой Насте,она фыркнув ,заходит в дом.
-Ну подруга ,давай ,излагай своё сочинение....
-хорошо,неси что-нить пожрать.Вот мы устроившись по удобнее с кучей еды,начинаем разговаривать о ее проблемах.Но тему про Никиту не трогаем.
-ОЙ ОЙ ОЙ ПОДОЖДИ Я ССАТЬ ХОЧУ!-кричу я Насте.
-ТЫ ДУРА?ЧЕ КРИЧИШЬ,Я ЖЕ НАПРОТИВ ТЕбЯ СИЖУ.Вот я уже сижу на своем троне и тут Настя орет:
-МЭРИ!!!ПОЧЕМУ ВСЯ ЕДА ПОКУСАНА?
-Я СОБАЧКУ ВСТРЕТИЛААА
-А ЭТУ СОБАЧКУ СЛУЧАЙНО НЕ МЭРИ ЗОВУТ?
-Как ты узнала?-уже выйдя из чистилища, спрашиваю я,ведь режим "дурочка" включен.
-Я внучка Ванги.-гордо топнув ногой,она смотрит на меня подозрительным взглядом,как в фильмах,когда ковбои стоят напротив друг друга,держа пистолеты, потом играет эпичная мелодия и выстрелы.Видимо она поняв мои раздумия,она дико начинает ржать,ну и я не отстаю.Я сейчас снесу яйцо от смеха,но вдруг Настя уже смеется ,а плачет.Я резко подлетаю к ней,но ЗНАЕТЕ ЧТО???ПРАВИЛЬНО, Я УПАЛА,ОПЯТЬ.-Сколько можно падать?-плача спрашивает Настя
-Цыц,мартышка.Я не падаю.
-Смысле?
-Меня просто пол обнять хочет.-услышав небольшой смешок,я встаю.-Ты чего плачешь?
-Я Никиту вспомнила.Я хочу к ниму.Дай мне телефон!Я позвоню,извинюсь...-я ее перебиваю.
-И вы будите жить долго и счастливо.Но так бывает только в сказках.Так,стой,расскажи из-за чего ты его бросила?
-Я уезжаю через год.
-ЧТОО?ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? ТЕБЯ ТОЖЕ ПОЛ НЕ ОБНИМАЛ СЛУЧАЙНО?
- Мои родители отправляют меня в Лондон,учиться.Прости...
-Ладно,а Никитос в чем виноват?
-Я не хочу ,чтоб он страдал,хочу чтоб запомнил все как было.
-Ты глупая,очень,ты лишаешь себя секса с Никитой.-рассмеялась я.
-Да ну тебя.Как думаешь он меня простит?
-Если любит,простит!СЛУХАЙ,давай наших позовем и Никиту заодно.
-Я не против.-уже веселее сказала Настюха-пердуха.Взяв телефон,которого я искала час, а он в моем кармане был.Зараза.Как глиста в жопе.
Набираю Анну.Гудок...Гудок...- Ало,привет,Мэр.-тяжело дыша ,проговаривает она
- С тобой все хорошо? ТЫ странно говоришь.
-Это было шикарно,зая
-Чё,Анна!Ты с кем?
-Ой,Мэр,прости.Я с парнем,ТЫ что-то хотела?
-Да,приезжай ко мне,будем тусить,предупреди Влада и Никиту, можешь парня взять.
- Оу,спасибо,а можно мы его брата тож возмем?
- Ну ладно.Все я жду.
- Я скоро буду.После разговора я отправляюсь на 2 этаж,проходя через зал,вижу что Настя спит.
-Ну ладно,холоп,я укрою тебя.-я сказала это тихо,чтоб не разбудить эту пердуху.Поднявшись наверх, я одела простую черную футболку и черные джинсы,не подумайте,у меня не месячные,просто цвет нравится,к ним я подобрала ремень и ботинки.Волосы я завила в локоны.Ну все,красотка.Меня прирывает дверной звонок и я лечу к двери на крыльях самолета.Открываю дверь и на меня наваливается тяжелая туша.Нет,это не Анна такая тяжнлая.Это Владик,моя зайка!
-Влад ты че такой жирный???
-Ты чё гавкаешь?Я так скучал, зая
-Ой все,Влад,меня стошнит сейчас.
Тут нас перебивают:
- А нас не хотите обнять?
-Анна!!!-кричим Я и Влад,который мне сейчас все отдавит.
Я встаю и вижу такую картину:Анна держит за руку ....._____________________
Вот такая глава.Кого же держит Анна за руку?Если хочешь узнать,жми ⭐.Спасибо,что прочитали книгу.Всех люблю и целую💓
Oxxx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так не должно быть...
Teen FictionНовая школа.Друзья.Отношения.Мэри.Сэм.Трудный характер. Что же выйдет из этого?