Глава 1

202 6 5
                                    


1 глава какашечка
________

*звонок будильника*
Бззззззз
-Божееее.Убейте эту штуку.Каждый божий день!,-крикнула я в порыве злости.Пошло все к черту,-Ну неет.Не могу же я опоздать в первый же день!
Расскажу о себе:
Я Мэри,Мэр или просто псих.Да-да,так лучше звучит.Школу я не люблю,ведь там все делятся на крутышек и неудачников.Да-да я всегда отношусь к неудачникам,но не стесняюсь этого.Мне 16.Ох, черт мне пора бежать в хренов ад.Ну ладно.
Быстро надев это:

Я убегаю черпать знания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я убегаю черпать знания.Фу,ужасно сказано.

Ну вот я уже в школе.
Иду я значит спокойно,никого не вижу и тут я осознаю что кто-то прыгает мне на спину и мы оба падаем.
-Мэрияя,я так скучала,-кричит моя ЛП Анна на всю школу.
-Анна,боже, сколько лет ,ты как?
-Все отлично.Ты наших видела?Я их искала.
-Да нет,я только приехала.
- Кстати, когда я их искала, стольких мальчиков сексуальных встретила!
Да уж,Анна жутко хочет себе парня с 8 класса.Ну а я?Особо не жажду его
Тем временем к нам подошли наши друзья:Влад,Никита,Настя.

Влад-парень с красивыми глазами.Бабник,но хороший друг.
Ему 17.Накачан и сексуален,но меня он не привлекает.

Никита-блондин.Черные глаза.Есть девушка -Настя.Они очень мило смотрятся.Он занимается футболом,поэтому часто пропадает из-за тренировок.

Анна-моя лп. Она настолько дЕбил,что прям падай с лестницы,но она очень хороший и открытый человек.Русая.Карие глаза.Любит тусовки и шумные места.

Настя-рыжая голубоглазая девушка.Типикал батаник.Спокойная и тихая,но есть ее разозлить ,она убьет тебя нафиг.

Эта компания сложилась у нас еще в 5 классе.
-Черт,ребят,я забыла на остановке свои наушники.Я быстро.
Я быстро побежала у остановке и Слава Богу наушники были там,ведь наушники-это моя любовь.Надо возвращаться.Друзья уже ушли на урок.Еще бы,он начинается через 5 минут, а я не могу найти кабинет.И вдруг какой-то удот сносит меня с ног.
-Бляя,дура,смотреть надо куда бежишь,-кричит на меня этот придурок.
-Это ты смотри куда прешь,-кричу ему вслед.
СПУСТЯ 10 МИНУТ
УРАА свершилось ,я нашла кабинет.Стучусь.
-эм..Здравствуйте.
-Вы новенькая?Представтесь пожалуста.
-Меня зовут Мэри Брукс,мне 16.
Да,я новенькая, как и мои друзья.Мы решили все вместе перейти к другую школу.
-Хорошо,спасибо.Садитесь на свободное место.
Все места заняты,и я сажусь на последнюю,свободную парту.Как я села на стул все начали странно на меня смотреть,будто ангела увидели.Тут дверь класса открывается и заходит тот ЖИРАФ,КОТОРЫЙ СБИЛ МЕНЯ.
Все бы ничего,но он идет ко мне.ЗАЧЕМ???И все смотрят на меня с таким сожалением.ЧТО ПРОИСХОДИТ?
-Встань,-грубо говорит он
-Что?
- Встань!Ты глухая?
Это возмутительно.Как он смеет?Бесит!
-Что у вас там происходит?Сэм сядь пожалуйста с Мэри,и дай мне провести урок,-встряла учительница.
-Х.О.Р.О.Ш.О,-сквозь зубы выговаривает он и садится рядом.Хм...Сэм.
Урок прошел хорошо,если бы этот УДОТ не смотрел на меня постоянно.Боже.
Счастье,мы идем кушать.
-Ей,привет...М-Мэри,Я Алекс.Пойдёмте с нами за стол.
-Очень приятно,Алекс😊.Да,пошли.
Мы сели за стол и начали разговаривать на разные темы,но из головы не выходил этот парень.Как его?СЭМ,точно,Сэм.Он красив,накачан. ТАК ВСЁ.
И тут в столовку заходят......

На фото-Мэри😇
_______________________________________
Привет.Это мой первый опыт.Прости за ошибки💓Поддержите меня звездочкой и комментарием,ведь мне будет приятно😇Спасибо.Люблю
Оxxx

Так не должно быть...Место, где живут истории. Откройте их для себя