Когда в час ночи камни бьются об окно — это верный признак того, что в чьей-то жизни появился сумасшедший. А когда в час ночи после камнемёта звонит телефон — это верный признак того, что появившийся сумасшедший очень настырный.
Хотя, он мог быть в жизни и раньше, просто в дело вмешался катализатор. В моем случае катализатором являлась бомба замедленного действия, уничтожавшая правду о моих истинных мыслях. Только кое-кто успел ухватиться за ее край. И ухватился настолько крепко, что теперь не желал отступать.
Отключив звук звонка, выглянула в окно. Перед домом стоял Бэкхён. Активно жестикулируя, он просил принять вызов. Недоверчиво провела по экрану, глядя на соседа.
— Тебе чего?
— Выходи, я хочу тебе кое-что показать, — Бён подмигнул мне, а все органы совершили тройной тулуп.
— Ты в своём уме? Сейчас час ночи, — фыркнула я, хотя сон как рукой сняло.
— Именно! Сейчас час ночи, поэтому это лучшее время! — Бэкхён был чем-то воодушевлен. — И давай быстрее, — недовольно добавил он.
Делать было нечего, поэтому, стараясь не шуметь, я спустилась вниз и вышла из дома. Родители давно спали, а после работы они уставали так сильно, что до них даже докричаться было невозможно. Бэкхён всё ещё ждал внизу.
Стоило мне выйти из дома, как парень схватил меня за руку и потащил за собой. Запихнув меня на заднее сидение и сам запрыгнув в стоящую недалеко машину, он сказал:
— Поехали!
Я в замешательстве смотрела то на невозмутимого Бэкхёна, то на совершенно спокойного Чанёля, вёзшего нас куда-то.
— Ты в курсе, что красть девушек из дома посреди ночи — не самая удачная затея? — осведомилась, поборов своё любопытство.
Мне было неловко и некомфортно рядом с Бёном. Он напрягал. Сильно напрягал.
— Красть, может быть, и неудачная идея, а вот забирать по их собственному желанию — вполне, — парировал Бэк.
— Мог хотя бы предупредить, — фыркнула я. — А то выскочила на улицу в пижаме и домашних тапочках.
На это он ничего не ответил, с довольным видом глядя на мой внешний вид. Потом парень потянулся ко мне, а я настороженно отодвинулась назад, упираясь в дверцу машины. Но Бён не сделал ничего такого, просто попытался пригладить мои растрёпанные волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда герои плачут [ЗАВЕРШЕН]
Fiksi PenggemarБён Бэкхён - не просто заноза в заднице. В первую очередь это главный актер нашей небольшой школьной труппы, тщательно и весьма эффективно скрывающий истинную сущность занозы за бордовым плащом супермена. Но есть небольшое «но»: мы с ним соседи и мн...