- Девушка?
Мужчина в сером костюме зло смотрел на меня.
- Вы примите заказ или как? Я тороплюсь, - он протянул мне монеты. - Каппучино.
- Хорошо.
Я включила автомат.
В свои 19 я застряла в этой дыре. Сейчас бы я могла жить припеваючи в Гонконге со своей семьёй, но нет же, мне захотелось учиться именно в Сеуле в Национальном корейском университете искусств. Творчество - всегда было моей слабостью. Но я себя переоценила и провалила входной экзамен. Но это не заставило меня отказаться от своей мечты. Я решила, что годик поработаю, заодно и денег поднакоплю, а на следующий год снова попробую поступить. Я не из тех, кто так просто сдаётся.
- Девушка, пожалуйста, быстрее!
-Да, вот, - я закрыла стаканчик крышкой и отдала покупателю. - Спасибо и приходите еще.
Мужчина ничего не ответил.
Я подперла голову руками и стала смотреть на вход в ожидании новых клиентов.
- Что ж, первый день был не плох!
- Только слишком много пар в первый же день поставили.
-Это да.
В «забегаловку» зашла компания из трех парней и двух девушек. Все они были очень хорошо одеты, поэтому без сомнений можно сказать, что они все богатенькие. Вот только, что таким, как они понадобилось в таком месте как это?
- Здравствуйте, - сказали они, когда заметили меня и мой пристальный взгляд.
-Добро пожаловать.
Они сели за столик, но места за ним всем не хватило, поэтому парни стали двигать стулья от других столов.
После продолжительного таскания стульев, они наконец-то уселись. И тогда один из них подошёл к прилавку.
- Можно нам три Латте... и... Чонгук, Наён, а вы что будете?
- Мне клубничный мусс, - ответила девушка.
- А мне тогда Мокко, - темноволосый парень обратил свой взгляд на меня.
- Значит, три Латте, одно Мокко и один клубничный мусс, верно? - перепроверила я.
- Ага.
Парень вернулся к друзьям, а я принялась выполнять заказ. Но как-то произвольно, я стала следить за ними и подслушивать. Хотя раньше, я никогда не слушала разговоры посетителей. Может причина в том, что почти все посетители были особы от тридцати лет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 дней, чтобы влюбиться / 9 days to fall in love ( JungKook | Sana )
FanfictionМне просто нравится наблюдать за тобой со стороны, Чонгук.