Day 5

15.9K 1.2K 100
                                    

Уже шёл 5 день нашего заочного знакомства с Чонгуком. Я уже привыкла ходить на работу с мыслью, что сегодня он должен прийти.

- Здравствуйте.

- Мокко? – я улыбнулась ему и сразу же уточнила заказ.

- Да, - парень засмеялся.

Я включила кофе машину и искоса стала наблюдать за Чонгуком.

- Хей, Сона! Привет, - передо мной из неоткуда возникла Мина.

- Напугала! – я закатила глаза.

- А что это ты так залипаешь на него? – подруга подмигнула мне.

- Ты нормальная? Я просто посмотрела, куда он сядет, чтобы знать, куда нести кофе.

- Конечно же! Ха-ха, кому ты рассказываешь?! Я тебя как облупленную знаю.

- Эй! Заказывай, что тебе надо и вали!

- Ха-ха, хорошо. Мне кофе с собой. И поторапливайся, прислуга, ха-ха.

- Слушаюсь, госпожа.

Я сделала ей кофе.

- Благодарю.

Мина протянула мне деньги без сдачи.

- Это вам спасибо, госпожа, - я поклонилась и засмеялась.

- Ладно, я побежала. Пока!

- Пока.

Мина отошла, а у кассы стала женщина с ребёнком.

- Можно два вот этих пирожных и вот этих тоже два.

- Конечно, сейчас.

Я уже потянулась за пирожным, как услышала знакомый голос.

- Мина? – Чонгук обернулся к Мине.

Мина остановилась и посмотрела на парня.

- Привет... - неуверенно сказала она и подошла к парню.

Я замерла и внимательно наблюдала за ними.

- Привет. Я хотел спросить, когда репетиция танца?

- Репетиция? Ах, ты из тех добровольцев-художников, которые согласились помочь с танцем на фестиваль? – Мина села напротив Чонгука.

- Ага, - парень с довольной миной кивнул.

- Неожиданно... Репетиция в воскресенье в 4.

- Хорошо, спасибо.

- Что ж, - Мина встала с места. – До встречи.

- Пока.

Чонгук продолжал ей мило улыбаться.

- Извините...

Я перевела взгляд на женщину, которая так и не получила свои пирожные.

- Ой, да, простите, сейчас.

Я быстренько рассчитала её.

Когда очереди уже не было, я смогла спокойно смотреть на Чонгука. Он сидел за столом, склонившись над своей тетрадью.

«Значит, он еще и танцует?» - подумала я. В этом у нас с ним нет ничего общего.

Вдруг парень поднял голову и посмотрел на меня. А тут же сделала вид, что смотрела и вовсе не на него. Через минуту ситуация повторилась. Он снова посмотрел, потом еще и еще. Так странно...

Рабочий день подошёл к концу, и посетителей уже не осталось, кроме Чонгука. Мне не хотелось это говорить, но пришлось:

-Извините, но мы закрываемся.

- Да? Не заметил как пролетело время. Извините.

Парень стал быстро собирать свои вещи. Он всё старался делать как можно быстрее, но из-за этого у него все валилось с рук. Он был так рассеян, но в тоже время так мил.

- До свидания, - он поклонился и поспешно вышел.

Я подошла к его столику, чтобы убраться. Когда я подняла чашку, то рядом увидела салфетку. Я взяла ее и увидела на ней рисунок.

- Это я? – я ошарашено смотрела на это маленькое произведение искусства.

На салфетке была нарисована точно я: длинные волосы, униформа кафе. Почему он нарисовал меня? 

9 дней, чтобы влюбиться / 9 days to fall in love ( JungKook | Sana )Место, где живут истории. Откройте их для себя