★1★

53 4 2
                                    


POV Гарри

Я осматриваю зал. Очень много людей, но я всех знаю. Сам лично составлял список.

Это мой день рождения.

Приветствую каждого, принимая поздравления. Но глазами я ищу ее.

Анабель.

Она где-то тут.

Должен отдать ей должное, она сделала много для этой вечеринки.

Нашла прекрасное место. Это загородный отель с прекрасным рестораном, прямо на берегу моря. Меню, украшение, приглашения.

В общем, все.

Я мотаюсь по США с туром, а она взяла все на себя, как моя подруга.

Да, именно, подруга. Это так бредово звучит.

Но я согласен и на это.

Лучше так, чем её ненависть.

Наконец, нахожу знакомый силуэт в белом платье, которое так соблазнительно облегает ее фигуру.

Я облизываю губы, когда вспоминаю ее прекрасное тело, тихие стоны, и ее божественные ласки.

Я невольно окунаюсь в утреннее воспоминание...

Flashback

Я открываю глаза, когда ощущаю сумасшедшее возбуждение в своих боксерах.

Теплые пальчики Анабель обвивают мой член, и она плавно скользит по нему рукой.

— Доброе утро, именинник, — шепчет она, и стягивает полностью боксеры, я поднимаю немного таз, чтобы упростить задачу.

После, она наклоняется, и ее горячие пухлые губки обхватывают головку.

Я стону, и разлепляю полностью глаза.

Рассматриваю ее хитрое личико. Она языком проводит по головке. Ана издевается.

— Черт, Анабель, — стону я, — Малышка...нуу. Не дразни... Возьми меня... Так, как ты умеешь. — хнычу я.

Она хихикает, и обхватывает член рукой у основания.

Анабель поцеловала одну из вен, а после высунув язык, провела по всей длине, и оттянула крайнюю плоть. Ее горячий ротик обхватил оголенную головку, а следом она подключила язык, обводя круги вокруг нее.

Ана закрыла глаза, могу предположить, что она наслаждается этим. Я тонул в ощущении этого кайфа.

Доверься мне.[h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя