Чёрт возьми, хоть мы не вместе для все, но это, твою мать, моя девушка.
Я не позволю кому-то так на нее смотреть, и вообще, прикасаться к ней.
— Милая, — говорю я, обнимая за талию, — Я тебя везде ищу, — говорю я, прижимаясь губами к ее щеке, вдыхая аромат духов.
— Оу, Гарри, — она улыбнулась, — Это наш именинник, поэтому, вы должны исполнять любые его капризы, — говорит она этому упырю.
Я сразу расплываюсь в улыбке.
— Безусловно, мисс Дэниалс. Мы сделаем все, чтобы праздник мистера Стайлса прошел по высшему разряду, — учтиво говорит он, и фальшиво улыбается мне.
— Тогда исполни мое желание, — нахально сказал я, но при этом слащаво улыбался, — Уйми свою фантазию, и не крутись тут возле миссис Стайлс.
Парень удивленно расширил глаза.
— Ох, миссис Стайлс? Я…не знал, поздравляю. Я ничего не…- начал оправдываться он, но его перебила Ана:
— Ох, мы скрываем, поэтому, никому. Простите нас, мы отойдем, — говорит она, и тянет меня за руку.
— Мистер Стайлс, напомните мне когда это мы успели стать мужем и женой? Что ты творишь, вообще, именинник? — спрашивает она с улыбкой, и я радуюсь, что она не злится на меня за эту выходку.
— Мисс Дэниалс, он нагло раздевал вас глазами, и уже поимел во всех позах…
— Лишь в его мечтах, — фыркает она.
— А я не хочу, чтобы он мечтал об этом, — прорычал я, хватая ее за талию и прижимаю к себе, — Ты моя.
— Остынь, Гарри. На нас смотрят, — шипит она с улыбкой, и выпутывается из моих рук.
Но, как я могу остыть, когда она так сексуальна передо мной? В этом платье, так недоступна. Анабель слегка напугана моим напором и страхом, что нас увидят. А это еще больше заводит.
Меня прерывает очередной гость, который хочет меня обнять и поздороваться. Пока я уделяю ему внимания, Бель куда-то испаряется.
После непродолжительных поисков, я нахожу ее в компании Малика.
Ну, конечно.
Я действительно не могу просто смотреть на них, зная, что она ему нравится, и у них был секс.
Я готов разорвать его на части, когда вижу, как его руки касаются ее талии.
Как он своими пальцами убирает выбившийся локон из ее прически.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне.[h.s]
Novela Juvenil- Что это было? - рычит Гарри, прожигая меня своим тяжелым взглядом в полной темноте. - Г-Гарри, я... Я все объясню, - пролепетала я, заикаясь. - Да? Объяснишь? - спрашивает Стайлс, вжимая меня своими бедрами. - Да, Гарри, прошу. Давай поговорим...