★3★

27 3 0
                                    


POV Гарри

Я веду светскую беседу с одной из своих подруг моделей, сегодня мы выбрались на вечеринку.

Анабель отошла с Сарой поболтать, а мне стало скучно, и я увидел свою знакомую.

Мы давно не виделись, поэтому направились к бару, где заказали по напитку и делились последними новостями.

Вдруг, неожиданно появилась Анабель, и ее взгляд не предвещает ничего хорошего

Я знаю, что сейчас, что-то будет. Она такая же ревнивица, как и я.

Бель подходит ко мне, фальшиво улыбаясь девушке.

— Прости, — говорит Ана Дэйзи, а после, подходит ко мне и на ушко тихо шепчет:

— Трахни меня, прямо сейчас… Я так хочу тебя…

От ее слов, я поперхнулся напитком.

Твою мать… Что она творит? Она же знает, как такие вещи действует на меня.

— Гарри, все в порядке? — спросила она так, чтобы Дэйзи услышала.

— Эм, да… Я… Прости, Дэйз, мне нужно… Эм. потанцевать, — выпаливаю я, и тащу Анабель к танцующим людям.

— Стайлс, — визжит она.

— Заткнись, Анабель, иначе я трахну тебя прямо тут, — рычу я, — Или это то, что тебе нужно?

Я начинаю танцевать с ней, сильно прижимая ее к себе и гладить ее попу.

— Гарри, перестань, нас не правильно поймут, — шипит она, но я ее не слушаю, а просто начинаю чуть тереться о нее своим пахом.

— Гарри…

— Анабель, просто расслабься. Получай удовольствие. Мы танцуем… В конце концов, ты же этого и добивалась, моя ревнивица, — говорю ей я.

Она разжигает во мне огонь своими движениями, ревностью, но все это не то. Не то чего я хочу…

Я должен ей это, как-то донести. Анабель должна сама понять какими странными являются наши отношения.

Все страхи лишь в ее голове, и она должна сама осознать.

Никто кроме нее.

Поэтому, я отвожу ее вглубь клуба, все еще находясь в поле зрения танцующих и пьяных людей. После чего, толкаю девушку к стене, и прижимаю ее своим телом.

Анабель выглядит изумленной и напуганной. Хватаю ее руки, и припечатываю своими над ее головой.

Доверься мне.[h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя