★6★

25 3 4
                                    

***

Мы лежали и смотрели кино в отельном номере Гарри и Найла. Я прошмыгнула в комнату Стайлса, когда мой ирландский друг куда-то вышел.

Поэтому, мы должны были вести себя крайне тихо, чтобы не привлекать внимания Хорана, когда тот вернется в свою комнату по соседству.

Мне стало скучно смотреть этот фильм и я, сделав невинные глазки, засунула свою ручку в его боксеры и стала скользить по его твердой длине.

— Ммм… Анабель, — шепчет он, закрывая глаза в наслаждении.

Я усиливаю давлении своей ладони от чего Гарри шипит:

— Господи, Ангел…

— Шшш… Ты нас выдашь глупыш, — мурчу я и смазываю слюной свою руку, и снова вожу ее вверх и вниз по твердому стояку.

— Ох, Ана… Ммм, — кусает он губы.

Я беру его в рот, и Гарри сразу вцепляется пальцами мне в волосы и начинает сам управлять процессом.

Он наращивает темп, а я работаю языком и губами.

Он тихо стонет от удовольствия. Голос звучит так хрипло, так низко, что это сводит с ума.

Гарри уже готов дойти до пика и темп становится быстрее, а движения резче.

И в тот момент, когда Стайлс должен был кончить, раздается стук.

Мы вздрагиваем, и смотрим на дверь.

— Гарри, я зайду, — сказал Найл.

— Ты не закрыл дверь? — шепчу я, а он отрицательно мотает головой.

— Я не думал, что… Да, и ты заходила последняя, — шипит он.

— Да-да, сейчас, — хрипит Гарри в ответ Найлу.

Мне ничего не остается, как нырнуть под одеяло и просто пялится на стояк парня.

— Ты пойдешь сегодня в клуб местный? — спрашивает вошедший Найл, — Оу, ты уже спать лег? — он удивляется, когда видит Гарри укрытого одеялом.

— Эм… Да…я... Это…ну, что-то устал. Иди сам. Мы, если что придем.

— Мы? — недоуменно переспрашивает блондин.

— Оу, я попробую вытащить Анабель и, если что вместе придем. Я позвоню.

— Ну, хорошо, — сказал Найл и покинул комнату.

Я вся красная от жары, вылезла из-под одеяла.

— Ох, пронесло, — выдохнула я с облегчением.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Доверься мне.[h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя