2 часть или я встретилась с ним

345 28 7
                                    

Вот я лежу никого не трогаю как слышу громкий крик моей матери. Я конечно пулей полетела к этому месту и вижу как что-то а точнее кто-то держит мою мать в 2 метрах над землёй. Оно было худое словно зубочистка готовая сломаться если на неё дунуть. Но самое главное оно было без лица и в похороном костюме. Вы думаете и что же я сделала убежала?
Конечно......нет я к этому привыкла потому что я каждый день вижу себя такой после того как всю ночь не сплю. Я просто улыбнулась,а потом начала хлопать в ладоши и истеричиски смеяться. Потому что он разорвал мою маму на двое. Но потом когда я опомнилась У меня почему то появились шляпа и галстук чёрного цвета а в руках загорелся голубой огонь. Существо не подавало виду,что обеспокоено и поражено одновременно. Но я же вижу).
-Так так так ну и кто это пожаловал в моё на время царство? И почему убил мою мать?-спросила нечеловеческим голосом я .
-Я Слендер хозяин этого леса -ответил он.-А убил твоих родных потому что есть захотел.-сказал он хитро улыбнувшись. Сразу видно из себя меня вывести хочет. Но не дождётся.
-Ты кто? -спросил он уже не так улыбавшись.
-Я демон управляющий временем, пространством. Демон чья сила может подчинить любого ему . И даже тебя маленький кусок бревна.-говорила я не понятно откуда взявшиися слова в моей голове.
Вдруг он исчез и через секунду я отрубилась. Слыша последним слова:твой отец мой троюродный брат Сайфер (Шифр).

Криппипаста. Моё Второе ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя