часть 3: Знакомство

315 22 1
                                    

Роv:Darvy
Проснулась я в шикарной комнате. Обои в ней были жёлто-чёрные. Огромное окно на котором можно было лежать,было усыпано мягкими чёрно-жёлтыми подушками,огромная кровать на 3 персоны стояла в дальнем углу комнаты. (Вы думаете я проснулась на ней, ОШИБАЕТЕСЬ я проснулась мать вашу на полу.) А также были огромные шкафы на всю стену и до потолка,а ещё был очень мягкий жёлтый коврик.
И когда я проснулась в комнату влетели безлицые существа. Их было трое,один предложил мне взять розу (он был с улыбкой до вмятин там где должны быть уши),но я отказалась видите у меня аллергия на розы и я начала чихать(огнём почему то).)
-Офф. Харе раздавать розы на право и на лево.- сказал безлицый в очках и шарфе.
-Что хочу то и делаю-ответил улыбашка в шляпе.
-Ребят не сорьтесь-сказал на вид весёлые существо. Спросите почему существо ,потому что у людей нет таких узких чёрных глаз и улыбки.
И тут влетел в комнату ещё один безлицый и начал размещать очкарика и улыбашку. Забыла сказать между ними завязалась драка пока я их осматривала.
Вдруг я не понятно из-за чего взбесилась. (может они достали, может я просто вспылила. Раньше мне эти драки были до одного места а тут.)
-ХВАТИТ!!!!-крикнула я опять не человеческим голосом и опять трансформировалась.-Достали!Быстро оташли друг от друга.-И они тут же раступились.- может мне кто-нибудь расскажет из этого дома что происходит?
-Ты в нашем доме-ответил безлицый в похороном костюме.- А ещё ты дочь самого сильного дни она который повелевает временем и трансформацией и ещё много чего. Твоего отца зовут Билл Сайфер.
-Ясненько. Вывод:ДУРДОМ!!!-крикнула я и выпрыгнула из окна слабо богу оно было на первом этаже,но я не упала а полетела в вверх.
ЧТА!!!!!!?!?!?!!!!!!!???????
Теперь они меня долго будут искать в лесу,а я пока доберусь в город. И вот я вижу перед собой вечерний город России. Как мимо меня пролетает топор. ТОПОР!!!!! Мать моя женщина Топор?!?!?
Ну плохо будет тому кто в меня его кинул и вот я разварачиваюсь и вижу перед собой пацана в очках. Ну я конечно пульнула в него пламищко (ошибка специально.) И бабах парень в обморочке. Хехе))))).

Криппипаста. Моё Второе ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя