Я приземлилась на землю, когда парнишка очнулся.
-Кто ты и почему бросил в моё могущество топор?-спросила я у незнакомца.
-Я Тики-Тоби,и убью тебя сейчас ,потому что ты моя жертва!-прикрикнул парнишка. И кинул в меня топор но не попал.) А я времени не теряю полетела вверх и спряталась за деревом, чтобы очкастик не заметил меня.
-Ну и где ты -спросил он у себя наверное. А потом куда-то ушёл. Ну этож моё любопытство ), я полетела за ним.
.............................................................
Час спустя:
Мы подошли к какому-то 3-х этажному домику. Он вошёл в дом ,а я за ним только вылетела. И дальше пошла наркомааания.
Очкастик вошёл в как полагаю я ,гостиную. А я за ним. Вы не поверите что было с монстрами в комнате ,когда вошёл очкастик а я за ним.)
У них были глаза на 0.
И так я парила над его головой чтоб он меня не заметил.хехе
-На что вы уставились?-спросил Тоби.
-Там это парит-все
-Бэн что-ли-спросил тупачёк.
-Эй я тут-сказал о что-то зеленое с банковской в руках. Он смахивает на эльфа или гнома,но только больше.
И тут моя светлость чихает. Это было похоже на то ,что ваза разбилась.
Очкарик наконец-то смог поднять свою голову и посмотреть на меня.
-Здрасьте-сказала я.
-Ты!!!!!!?!?!!!?!!-спросил вдруг не откуда взявшийся безлицый. Опаньки кто-то попал по полной. ((
-Я!!!!!-крикнула я и прыгнула (съебашила) в окно.
Но упала на кого-то, а это был улобочка-безлицый. Ну я рванула от него а Слендер как понимаю я (безлицый без улыбочки) кричал ему держи её держи.
####$######$$$$$$$#####$####
Оставляйте коменты и идеи с вопросами я на всё отвечу и может быть добавлю несколько идей.
Ваша Дар )) $))#$#
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппипаста. Моё Второе Я
Teen FictionОбычная девчонка которой 15 лет по имени Дарси (Дар) ничего не подозревая отправляется в лес с родителями где и начинаются её приключения