Pov Автор
- Люси, завтра и отправишься к своему ненаглядному, а сегодня, отдохни. - Мира положила руку на плечо подруге.
- Нет! - стояла на своем Люси. - С ним возможно что-то случилось! Я должна ехать прямо сейчас! Вы меня не остановите!
Люси побежала прочь от подруг.
Pov Люси
Сяду на попутку до Токио. Вот я уже стою возле дороги, но никто не останавливаеться! Гады! Идея, но тогда я пойду на риск, ну и ладно, ради Локи я готова на всё. Вон, как раз едит какая-то машина. Я выбежала на середину дороги, так как она узкая, машина не сможет объехать.
- СТОЙ! СТОЙ! - закричала я.
Машина ели остановилась, прямо возле моих ног, чуть не сбили... Неуспела я опомниться, как из машины выбежала девушка.
- Ты дура чтоли!? Я же могла тебя сбить!!! - закричала девушка.
- Но не сбила ведь, прошу, помоги мне! Мне срочно надо в Токио, я заплачу. - жалобно говорила я.
- Эх, что мне с тобой делать то, ладно уж, садись. И денег мне не надо. - сказала девушка.
Мы сели в машину. Сейчас я смогла разглядеть девушку, у нее алые, длинные волосы, но не успела я закончить разглядывать ее, как она резко посмотрела на меня, а потом опять перевела взгляд на дорогу.
- Скажи свое имя хотя бы, и зачем тебе так срочно нужно в Токио? - спросила девушка. - Я кстати Эльза Алая.
- Меня зовут Люси Сердаболия. Мой жених уехал на заработки, и вчера должен был вернуться, но не вернулся, я должна узнать как он и почему не приехал. Еще он не отвечает на письма. - объяснила я.
- Может он нашел себе другую? - предположила Эльза, я опустила голову и прикусила губу. - Да ладно, может так сложились обстоятельства.
После этого разговора я еще смотрела в окно, но в скором времени задремала.
- Люси, проснись. - услышала я сквозь сон, голос Эльзы. - Мы приехали.
- Ммм, я встала. - я потерла глаза и зевнула.
Когда я посмотрела на Эльзу, на секунду мне показалось что ее глаза стали красными, но я проморгалась и помотала головой, да нет, ее глаза те же, мне просто показалось.
- Так и быть, где работает твой жених, я отвезу тебя туда. - сказала Эльза с улыбкой.
- Да нет, не надо, я сама доберусь. - покачала головой в знак протеста я.
- Врятли, ты заблудишься и темно, к тому же и я тебя сбила. - ответила на мой протест Эльза.
Я протянула ей бумажку с адресом.
- Так это не далеко. - прикрикнула Эльза. - Садись обратно в машину.
Через минут 15 Эльза остановилась.
- Мы приехали. - сказала она.
- Вот держи. - я протянула ей деньги.
- Я же сказала, денег я не возьму! - четко и жестко сказала Эльза и выпехнула меня из машины.
Я зашла в здание. Потом открыла дверь. Там сидят пьяные мужики.
- Оооо! - завопили они.
- Позовите пожалуйста Локи Лео. - сказала дрожащим голосом я.
- Локи уже давно здесь не работает, но мы можем его заменить. - сказал кто-то из их компании.
- Н...нет, спасибо. - ответила я и начала пятиться назад.
- Давай развлекемся, крошка. - сказал другой.
Я закричала и побежала прочь. Но вдруг, в кого-то врезалась.
- Тише ты, тише. - сказал человек в черном. - Вот, держи, новый адрес Локи. - он протянул мне сверток бумаги, я взяла его.
- Спасибо.
Но он уже ушел.
- Люси! - впереди появилась Эльза. - Что случилось?
- Он здесь больше не работает. - ответила я. - Вот его новый адрес. Я рада что ты не уехала.
- Я отвезу тебя туда. - сказала Эльза, посмотрев на адрес
Мы доехали до места назначения. Это многоэтажное здание, очень дорого выглядит. Я поблагодарила Эльзу, но на этот раз она пошла со мной.
Впереди я увидела машину, а из нее вышел Локи, а потом я увидела то, от чего земля ушла из под ног ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказание о полукровке.
ФанфикЛюси, обычная девушка. У нее обычные проблемы и обычная жизнь. Но когда она поедет за тем кого любит, то вся жизнь обычной девушки измениться и никогда не станет прежней.... Приятного чтения!)