Pov Люси
- Ну конечно. - весело сказал Нацу.
- Пойдем выйдем, жалкий кровопийца. - сжимая кулаки и кипя от злости сказал Локи. - Что б за нами не пошли. - Локи зло сверкнул глазами.
Нацу посмотрел мне и Лисанне в глаза и мне показалось что они стали на миг алые.
Лисанна задрожала и молча кивнула я просто кивнула. В этой квартире нет жильцов, похоже это Локи сделал. И еще на заднем дворе очень высокое ограждение, это я заметила когда выглянула в окно. Локи и Нацу стояли там. Нацу посмотрел мельком на меня и я перестала смотреть в окно. В панике и слезах Лисанна понеслась к выходу. Почему она ревет? Я побежала за ней. Но дверь в подъезде заклинило, она не открывалась. Лисанна скатилась по стене и тихо заплакала, я не могу понять ее реакции. А тем временем с улицы послышались громкие звуки.
- Лисанна, почему ты плачешь? - спросила я, сжимая кулон, который всю жизнь был со мной, и снимать его у меня нет желания.
- Т..такое уж..жже был-ло и в пр..рошлый разз лллоки вернулся в ранах и в кккрови. - ответила девушка заикаясь.
Мой взор привлекло окно, маленькое, с черными занавесками. Отодвинув занавески, я увидела Нацу, который уворачивался от пуль, которыми стрелял Локи. Да что происходит? Когда Нацу мельком показалась лицо, я заметила что у него глаза алые.
Так, надо найти что-нибудь тяжелое. О, огнетушитель. Сняв каблук я легко разбила стекло тонкое стекло и взяла огнетушитель, им я разбила то маленькое окно. И похоже никто из парней этого не заметил, а Может просто делали вид.
- Выходи Лис, быстрее. - сказала я и показала на разбитое окно, там можно пройти около стенки и открыв ворота выбежать.
Она молча кивнула и вытерев слезы попыталась вылезти. Но ей помешало чтото, как-будто невидимая стена.
- Немогу. - сказала Лис и отошла.
- Ну всё, я наигрался. - сказал Нацу. - Теперь буду сражаться в полную силу.
- Согласен. - ответил Локи.
Из рук Нацу начало выходить пламя. А из кольца Локи золотой свет.Я не сплю? Что вообще происходит? Пламя Нацу полетел на Локи, а золотая сида Локи на Нацу.
Я выскочила в окно и необычайно быстро побежала к ним. Тесть оказалась между Нацу и Локи.
- Сто-о-о-оп! - закричала я. - хватит!!!!!!
Мой кулон засветился и белая сила с крапинками черного растворила огонь и золотую энергию, а Нацу и Локи отбросила.
Как-то мне не хорошо. Все начало плыть и появились черные точки, а я упала землю.
Pov Автор
- "Она смогла противостоять внушению и ударить меня? Да кто она такая!?" - в тот момент пронеслось у Нацу в голове. - "Может она та, кого мы ищем?"
Нацу успел поймать Люси, прежде чем она упала. А Локи так впечатало в дерево, что он сломал бедное деревце.
- Пока, пока! - сказал Нацу и телепортировался домой с Люси на руках.
Положив Люси на кровать и накрыв одеялом, сам Нацу пошел на кухню, перекусить. Эльзы еще не было.
Pov Люси
Что произошло? Так, я и Нацу пошли к Локи. Там была Лисанна, Нацу и Локи оказались знакомы и куда-то ушли. Мы с Лис спустились в подъезд и я выбила окно, через которое можно было попасть на задний двор, а дальше не помню...
Пить хочу... Встав и переодевшись, я пошла на кухню. Но не дошла. Так как та, странная дверь, которая всегда была закрыта, сейчас немного открыта. Вот любопытство до добра не доведет... Я подошла к двери и услышала разговор.
- Вы нашли мою дочь? - сказал мужчина.
- Кажется, да, ее зовут... - говорил Нацу, но не успел, так как я заглянула в щелку.
И на миг я увидела лицо в зеркале, но не Нацу, а взрослого мужчины, с щетиной. Нацу посмотрел на меня.
- Нацу, я... - начала оправдываться я и попятилась назад.
Нацу пошел на меня. И я врезалась спиной в кого-то. Обернувшись я увидела Эльзу. И отчего то мне стало очень страшно, шестое чувство подсказывало мне что эти люди опасны.....
_________
Здравствуйте дорогие читатели, наконец-то я дописала главу! Простите мою ленивую жопу, но у меня не только ленивость, но и школа...
Спасибо что читаете!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказание о полукровке.
FanfictionЛюси, обычная девушка. У нее обычные проблемы и обычная жизнь. Но когда она поедет за тем кого любит, то вся жизнь обычной девушки измениться и никогда не станет прежней.... Приятного чтения!)