Pov Люси
Из этой же машины вышла красивая девушка и они начали целоватся. Я почувствовала, что по моим щекам пробежали слезы.
- Он не стоит твоих слез. - сказал Эльза. - Поехали, переначуешь у меня.
Я даже не стала возражать, а пошла за подругой. Мне почему-то кажется, что я могу ей доверять. Я пыталась не реветь, но это плохо получалось.
- Люси, я и мой друг поможем тебе. - с улыбкой сказала Эльза. - Ты должна быть сильной и назло ему улыбатся, покажи себя во всей красе и пусть он пожалеет, что упустил тебя.
Я точно не помню сколько мы ехали, я даже не видела друга, про которого говорила Эльза. Эльза просто как родная мать "уложила" меня спать и я сразу уснула.
Утро...
Солнышко светит мне в глаза, я проснулась от пения птиц, ага! Сейчас прям!
- ...л твой торт Эльза! Я хотел отнести его тебе в постель! Но уронил! - вот от этого крика я проснулась.
Я быстро встала, оделась и причесалась, на удивление это заняло всего 7 минут. Крики продолжались, но потом, резко утихли. Я вышла, дом у них двух этажный. Я лестнице был перевернутый и разваленный торт. Я обошла торт и начала спускаться. На последней ступени лежал...
- ТРУП!!!! - закричала я увидев сакуроволосого, бледного парня, который вроде не дышал.
Вдруг труп схватил меня за ногу.
- ТРУП ОЖИЛ!!! Ааа! ЭЛЬЗА!!! - опять закричала я.
Он повалил меня на себя. Мое лицо находилось в нескольких сантиметрах от его. Я в мгновение ока оказалась под ним.
- Нацу! Извращенец ты гребанный! - я услышала крик Эльзы.
Потом Нацу полетел в стенку.
- Ты впорядке, Люси? - спросила Эльза и протянула мне руку.
- Да. - я поднялась.
Мы позавтракали. Эльза куда-то уехала, а Нацу пойдет со мной. И вот, мы куда-то идем... Вопрос, куда?
- Нацу, куда мы идём? - спросила я.
- В бутик, надо тебя приодеть. - сказал Нацу. Я шла за ним и врезалась ему в спину, потому что Нацу остановился. - Мы пришли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказание о полукровке.
FanfictionЛюси, обычная девушка. У нее обычные проблемы и обычная жизнь. Но когда она поедет за тем кого любит, то вся жизнь обычной девушки измениться и никогда не станет прежней.... Приятного чтения!)