Глава 1

111 4 0
                                    

- И Саймон попытался поцеловать меня, понимаешь? Он же в низших слоях нашей школы болтается и ездит на автобусе, а я - Мартина Флер, одна из прекраснейших девушек на планете и он действительно считал, что нравится мне. Джей, ты вообще меня слушаешь?

Кажется, я снова отвлеклась, Марти опять несет что-то про своего очередного поклонника. Что бы вы знали, она говорит о них каждый раз, когда я подвожу ее в школу. Вообще-то, у нее есть своя машина, как и у Кортни и Кейт, но согласно нашему правилу, я забираю их по утрам и мы едем на учебу. Чего я не люблю, так это болтовню моей подруги о ее парнях, но тем не менее, она не может прожить без этого и дня.

- Да, Марти, я слушаю тебя и мне очень интересно с чего вдруг Эрик решил тебя поцеловать.

- Саймон, а не Эрик!

Она обиженно надула губки и уставилась в окно, сделав вид, что меня тут и вовсе нет. Что же, это даже к лучшему, сейчас мы заедем за нашими подругами и мне все равно придется выслушать это еще несколько раз, поэтому от ее молчания я много не потеряю.

Я включила музыку погромче и поехала к особняку Кейт и Кортни. К слову о них, это были две сестры - близнеца, но кардинально отличающиеся характером и манерой поведения. Кейти - тихая, замкнутая отличница, которая даже никогда не целовалась в свои 17 лет, Кортни же - полная оторва, любит вечеринки и меняет парней каждый месяц. Следует заметить, что одно сходство у них есть - они обе прекрасно учатся, ведь сидят рядом и одна из сестер постоянно списывает у другой, обучая вторую искусству обольщения парней, в чем Кейт пока не преуспела. 

О Мартине же можно сказать одно - она шикарна. Я не могу объяснить, что в ней притягивает людей - ее самоуверенность, красота или богатство? Длинные каштановые волосы, смуглая кожа, большие карие глаза и взгляд хищницы. 

Что касается меня - я не вижу в себе ничего особенного, но тем не менее, являюсь одной из четырех самых красивых девушек школы. Как вы могли догадаться - мы с подругами те, кого в фильмах называют стервами, хотя я бы не сказала, что мы делаем что-то ужасное, но стереотипизация дает свои плоды и нас боится вся школа, исключая, конечно, футбольную команду - капитан которой Стив - мой парень. Ну, а с половиной этих ребят встречались Кортни и Марти, меняясь ими и хихикая над их глупостью, пока несчастные парни бегали от одной девушки к другой и не понимая, что происходит. Да, половина футбольной команды не отличалась особым умом, зато была похожа на апполонов - подтянутые тела, дорогая одежда и шикарные тачки - это как раз то, что нужно двум моим подругам. Кейт же проводила свободное время шатаясь по батаническим кружкам и поглядывая на Майкла - лучшего друга моего Стива. Я много раз предлагала их познакомить, но она, как истинная скромница, предпочитала разглядывать издалека, как он гуляет с Хлоей, девушкой из колледжа. 

В школу мы прибыли за 3 минуты до начала занятий, я побежала на французский, ходили слухи, что появится новый учитель и я надеюсь, что он будет красавчиком с бархатным голосом. Наш старый преподаватель - миссис Лорен, наконец-то ушла на пенсию и, быть может, я смогу полюбить этот прекрасный язык благодаря мистеру Трену. Я увидела его фамилию в списках новых работников на столе у Карла - моего отчима и по совместительству директора Хоул-крика. Что же, мистер О. Трен, я надеюсь, что вы окажетесь лучше, чем престарелая миссис Лорен.

Я села на свое место и ждала нового учителя, когда в класс вошли двое. Карл и какая-то женщина, я бы даже сказала девушка. 

- Прошу тишины, я хочу представить вам мисс Оливию Трен, нового преподавателя французского языка.

Черт, мисс Трен, а не мистер. Как я могла не понять сама?

- Bonjour, les élèves  (доброе утро, ученики)

Этот голос заставил перевернуться все мои внутренности, я была поражена этим мягким произношением и нежным голосом новой учительницы. Так и не поняв, что за эмоции она во мне вызвала - я уткнулась в тетрадь, пытаясь вспомнить хоть одну фразу на французском, чтобы поразить ее. 

А Карл, тем временем, продолжал расхваливать ее, рассказав, что ей 24 и она недавно окончила педагогический университет в Колорадо и знает 7 языков. А я даже двух выучить не могу.

Когда он ушел и Оливия осталась с нами наедине, она немного засмущалась и не зная как начать урок сказала что посмотрит журнал и вызовет кого-нибудь к доске для разбора новой темы. 

- Мисс Джеро, выйдите ко мне, пожалуйста. 

Черт, ноги стали ватными, я не могу подойти к ней. Не могу.

Но я сильная девушка, пересилив себя, я все-таки пошла и замерла в метре от нее возле доски. 

- Пожалуйста, напишите на доске фразу "Même cette déité, comme le soleil, races de vers, caressant les rayons de la charogne." (Даже такое божество, как солнце, плодит червей, лаская лучами падаль.) На этом уроке мы начнем изучать Уильяма Шекспира и его Гамлета. 

В ступоре я не могла написать ни одной буквы из того что она сейчас сказала. 

Видимо заметив мое смущение она решила помочь мне. Подойдя так близко, что я уловила запах ее духов - она взяла мою руку и написала на доске это чертово высказывание. Мисс Трен попросила меня сесть на место и я так же, находясь в непонятном мне состоянии сидела и думала о ее прикосновении, о запахе ее тела. Я просто не могла не думать об этом, хотя и понимала, что это неправильно и я не должна этого делать. 

С того самого момента как ее нежная кожа прикоснулась к моей возле доски я не могла ни о чем думать, с того момента началось мое непреодолимое влечение к Оливии Трен, моей любимой француженке. Но обо всем по порядку. 

Переломный момент ДженниферМесто, где живут истории. Откройте их для себя