Сегодня выходные. Ну наконец-то я их дождалась. И у мен, настроение даже радостное. Родители уезжают на две недели! Ехуууу! Но мы с Максом остаёмся жить у нас. Я встала и направилась в душ. Все процедуры выполнены. Я надеваю джинсовые шорты, синюю футболку и спускаюсь вниз. Родители уже вывозят чемоданы к дверям, а сестренка бегает по дому. Я услышала звук подъезжающеей машины. Родители распрощались со мной и сели в машину. Макс стал рядом. Мы с ним как хорошие дети махали родителям рукой. Но как только они скрылись за углом... Мы завизжали и начали прыгать от радости. Он завез чемодан в дом, а я пошла готовить нам кушать.
-Чарли-и-и!- раздались вопли со второго этажа.
-Что?- раздражённо крикнула я в ответ.
-А что на завтрак?
-Ты из-за этого так орал?- постукивая лопаткой по руке сказала.
-Да.
Я не стала отвечать и продолжила приготовление завтрака.
Я почувствовала подбородок на своём плече, и массивные руки обвили мою талию.
-Убери руки,- сказала я неловко сглотнув и вытянув шею.
-Хватит выпендриваться! Ты же знаешь, что я тебя люблю.
-Я сказала убери!- заорала я.
-Нервная!!!
Я ударила лопаткой его по лбу. Он схватил мое запястие и сжал. Я ввронила лопатку. Боль усиливалась. Я не могла сдерживать слёз. Они хлынули потоком из глаз. Макс отпустил мою руку. Я съехала на пол и заплакала прикрывая лицо руками. Парень сел на колени и начал лепетать и просить прощение. Я пропускала его слова мимо ушей. Боль отступала, но кисть покраснела. Я тихо встала и смотря в одну точку направилась к себе в комнату. Максим что-то орал мне в след. Зайдя я начала одеваться. Я надела чёрное платье футляр, зелёный кардиган чёрную шляпку. Подкрасив губы и ресницы я вышла из комнаты. Макс кинулся ко мне. Но я толкнула его, и взглянув на него яростно я вышла из дома.
YOU ARE READING
Ваниль
Ficção AdolescenteПросо погрузись в жизнь Чарли Мирлисон. Я надеюсь вам понравится. Я стараюсь для вас♥