Не вернусь

6 1 0
                                    

Я проснулась из-за того что почувствовала копашение рядом. Рррр, где я? Рядом лежал Алекс. Точно! Я вспомнила тот вечер. По венам побежала будоражищая кровь. Я привстала на локти. Открывалась панорама города, который жил будто другой жизнью. А тут лишь наш тихий и неприкосновенный мир. Я услышала шаги сзади. Алекс. Я даже не заметила как он ушёл.

-Доброе утро.– сказал парень и прибрал мои выпавшие пряди волос за ухо.

-И тебе.

Парень рядом поставил две тарелочки с черничным пирогом и кофе.

-Ты знаешь как взбодрить меня утром.– сказала я повернув голову и прищурила глаза как кот.

-Улыбайся.– проговорил парень и потянул меня за уголки рта.

-Ай! Не так сильно!– сказала я и засмеялась.

-Прости.

Мы взяли тарелки с пирогом и начали свою романтичную трапезу. Мы улыбались и смотрели на этот неугомонный город. Периодически мы поворачивались и смотрели друг на друга. Вот тарелки пусты и мы сидим и смотрим на небо по которому медленно плывут облака.

-Улыбнись!– резко сказала я.

Он повернулся ко мне и натянул улыбку до ушей.

-Ха-ха! Ты лучший.

Я откинулась на матрас посмотрела в это лазурное небо.

-Ты уйдёшь?– спросил он ложась рядом.

-Зачем?– в непонятках спросила я.

-Не знаю. Я не хочу чтобы ты уходила.– сказал он и соединил наши пальцы.

-Я не уйду. Только жить мне не где. И вещи дома.

-Ты останешься жить тут, а вещи пойдём и заберем.

-Хорошо.

Я прикрыла глаза и улыбнулась. Хорошо. Уютно. Не отпущу его. Я сильнее сжала его ладонь. Он тоже сжал мою.

Я встала с матраса и пошла к краю крыши. Присев на этот край я взглянула вниз. Там будто муравейник. Все будто идёт по запланированной системе. И так каждый день. Я сняла кардиган и положила его рядом. Сейчас в моей голове пусто. Перекати поле. Алекс подошёл ко мне и положил руки на плечи. Влюбленность наверное.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 19, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ВанильWhere stories live. Discover now