- 14 -

141 7 0
                                    

Застыв изваянием в сумерках, Харакорт слушал. Все звуки ночи принадлежали ему, каждой чешуйкой массивного тела он вбирал в себя неуловимые вибрации, наполнявшие сгущающуюся мглу. Шорохи драконов рядом, звуки вечернего замка, загорающиеся огни, запах высохших цветов с юга. И то, что было за гранью восприятия обычных людей. То, что можешь ощутить, только если знаешь, где искать

- Чувствуешь? - прошептала Шайонара.

Закутанная в плащ, она сидела на земле, так близко к Харакорту, что почти касалась его чешуи. Подвижные рожки на его морде шевельнулись.

Да.

- Что это? Я ощущаю, но не могу понять.

Драконы. Другие драконы. Ты - этери, ты можешь их слышать. Ты понимаешь?

Шайонара хотела ответить, что ничего она не понимает, но вместо этого нахмурилась и прикусила губу. Она явно ощущала... что-то. Странное. Беспокоящее.

- Они недовольны! И хотят действовать.

Верно. Это те драконы, которым не нравится сотрудничество с людьми. Смерть Вэлриса их подстегнула.

Харакорт опустил чешуйчатую морду на землю, так что теперь его глаз оказался рядом с Шайонарой.

Ты понимаешь, что это означает, этери?

Она понимала. Внезапно действительно понимала.

- Войну.

Шагая по коридорам замка, Артея пыталась сосредоточиться на деле короля, но мысленно постоянно возвращалась к тому, что ждет ее в комнате. Акелон поручил ей торговлю с этери, обмен драконьих яиц на лошадей. В любое другое время это взволновало бы Артею. Но не теперь.

Теперь было кое-что поважнее.

Артея буквально влетела в полумрак своих покоев и плотно закрыла за собой дверь, как будто кто-то мог осмелиться войти к ней. Она разглядела Деррина не сразу: мужчина сидел в кресле, не шевелясь, и мутный сумеречный свет почти скрывал его.

- Нам надо поговорить.

Пытаясь не оказывать свою нервозность, Артея глубоко вздохнула и, одернув платье, прошелестела им к креслу.

- Где он?

Ответом ей была лишь тишина, не добавлявшая ни капли спокойствия.

Храм белого драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя