- 19 -

131 11 0
                                    

Поджав под себя ноги, Лорелея сидела перед зеркалом, медленно заплетая одну из кос. Она выгнала всех служанок, как и накануне, и решила облачиться сама. Вокруг ее стула уже спускались метры светлой ткани, ловящей солнечные лучи из окна. В ее родном замке предпочитали темную и грубу шерсть, а отбеленный лен всегда считался совершенно непрактичным. Именно поэтому Шайонанар и предложила подобный цвет для новой Верховной жрицы. Лорелея согласилась.

Закончив с одной косой, девушка взялась за вторую. Она вспомнила, как накануне, в закатных лучах, она прошла по наконец-то открытому Храму. Его белоснжные стены и колонны поражали размахом, но тогда она была в Храме в одиночестве, и эхо ее шагов отражалось от стен. Хотя Храм был открыт накануне, действительно он распахнет двери с сегодняшнего дня, со свадьбы короля.

Лорелея заколола косы на голове и начала украшать их цветами.

Акелон приходил к ней вчера днем. И долго рассказывал о том, как это важно. О том, как Лорелее придется не просто возглавить Храм, но показать людям, что драконов стоит не бояться, их нужно почитать и относиться как к союзникам.

- Я понимаю, - сказала Лорелея после долгого монолога. – Нужно, чтобы люди любили драконов.

Акелон молчал. И долго смотрел на нее, прежде чем кивнуть:

- Твой наставник гордился бы тобой.

Покрыв голову и лицо густой вуалью, Лорелея вышла из своих покоев в королевском замке. Около дверей ее ожидала стража, тут же занявшая место на шаг позади девушки. Она должна была торжественно пройти по нескольким коридорам и спуститься по лестнице во двор, где ее ждала Кертари.

Подметая полы замка своим белоснежным подолом, Лорелея видела восхищенные взгляды слуг. Большинство из них специально ждали в этих коридорах, чтобы посмотреть, как Жрица отправится в Храм. Подумать только, прошло не так уж много времени, а она из единственной дочери лорда Бейрака где-то на краю мира превратилась в Верховную жрицу первого и единственного драконьего храма в землях Семи домов.

Кертари ждала ее. Изящно выгнув шею, она определнно позировала, получая от этого удовольствие.

Отличный день, заметила она.

Лорелея ничего не ответила. Но стоило ей оседлать дракона, Кертари неуловимым движением расправила кожистые крылья – чем вызваал вздох восхищения у толпившихся рядом и в окнах слуг.

Храм белого драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя