Для разговора с духами не самый удачный вечер, но выбирать Шайонаре было не из чего. Луна ущербна, но если ждать до следующего раза, пока глаз Великого Жеребца будет полностью открыт, у Кэртара не окажется шансов.
У Шайонары не было собственных покоев, и Акелон оставил ее в своих. Стража на дверях никого бы не пропустила, да и как ни крути, комната короля оставалась самым надежным местом в замке. Хотя Шайонара почувствовала, что-то изменилось. Как будто магическая защита, которую поставил Акрин, дрожит и исчезает. Неужели маг решил ее убрать?
Для этери не было никакой разницы. Она вообще предпочла бы проводить обряд под открытым небом, но Акелон ей не позволил. Он достаточно времени провел среди этери, чтобы знать, что разговоры с духами не всегда безопасны. И в условиях, когда не знаешь, что может случиться в следующий миг, королю было спокойнее, если Шайонара оставалась внутри стен. Она же уважала спокойствие короля.
Расставив свечи на полу и на столе, Шайонара аккуратно зажгла их, последней наступила очередь курильницы. Как ни странно, в Седьмом доме подобные штуки не любили, поэтому зачастую тут смешивались все возможные запахи, и этери полностью терялась в них.
Эту же медную курильнцу в виде изящного цветка привезли из сосденего Шестого дома, что лежал западнее, через реки Приливов. Шайонара никогда там не бывала, но слышала, что это крупнейший торговый центр среди всех Семи домов.
За окном взволнованно заревел дракон, Шайонара знала, это Харакорт, но не стала узнавать, в чем дело. Ее сейчас волновал только синий дракон Кэртара.
- Артанор, ты слышишь меня?
Да, леди пустынь.
- А Кэртара?
Конечно. Я ощущаю его боль. Но не могу пробиться к нему, он меня не слышит. Я знаю, где он, мы будем там через час!
- Не торопись, синекрылый, - покачала головой Шайонара. – Давай сначала попросим духов показать, как нам лучше туда пробраться. Ты ведь хочешь еще вернуться?
Дракон пробормотал что-то, и Шайонара улыбнулась: как бы Артанор не хотел выручить связанного с ним человека, дураком он тоже не был.
Наклонившись над курильницей, Шайонара вдохнула ароматы душистых трав, которые сразу напомнили ей о выжженных солнцем родных просторах, о табунах низкорослых лошадок и песнях кочевников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Храм белого дракона
FantasyМолодой король готовится свергнуть с трона узурпатора. И для этого у него припасен козырь в рукаве - драконы. Легендарные создания Семи домов, которых люди не видели столетия. Откликнутся ли они на зов мага? И что принесет с собой возвращение в мир...