Вы не представляете. Я в Египте и у меня собственный лагерь. Возле моего лагеря висела табличка с поисками артефактов. Но для начала я решила отправиться на рынок и закупиться местными продуктами.
Моим транспортом передвижения оказался красный мотоцикл. Я взяла его в аренду на эти три дня в Египте.
Рынок был в центре моего города, поэтому я направилась туда.
Через пол часа я была уже возле рынка. Тут делилось на несколько частей. Справа были продукты, а слева всякие украшения и магниты. В общем для туристов. Я купила консервы и фрукты, еще накупила салатов в контейнерах и другую различную еду. С другой стороны я начала смотреть вещи, которые мне понадобятся для посещения пирамиды.
-Вам чем-нибудь помочь?-спросил меня молодой торговец этого прилавка.
Я взглянула на него. Его тон кожи был темнее моего. Карие глаза и коричневые волосы. Иностранец.
-Пожалуй, да,-отвечаю я.
Черт. Этот иностранец, ну слишком красивый. Его томный взгляд так манит за собой.
-Можно, пожалуйста самые дорогие магнитики, штук 5, и все необходимое в пирамиду для туриста,-говорю я и улыбаюсь.
-Сейчас все будет.
Пока иностранец выбирал мне магнитики и другую белеберду, я рассматривала его.
Зеленая, легкая кофта и белые брюки, он был в сандалях. На вид ему было не больше 30 точно.
-Все готово, что нибудь еще?-спросил он и подал мне пакет.
-А это ваша лавка?
-Это мой участок.
-А почему вы работаете за прилавком? Вы, наверное, имеете много денег?-не унималась я.
-Мне так хочется,-улыбнулся он.
-А сегодня солнечная погода.. Сколько сейчас, +30? +35? По Цельсию?
-Девушка, вы конечно красивы, но не смейте задерживать очередь, приходите после 7, когда рынок закрывается,-иностранец попросил деньги и начал принимать другого.
Чем же он меня зацепил?
Если это его участок, то он, наверное, купается в золоте.
А вместо этого он продает магнитики. Я даже имени у него не спросила!
Надеюсь, я вернусь сюда в 7, если успею после экскурсии по пирамиде.
YOU ARE READING
Оживить чувства и мистику
Misteri / ThrillerЭшли Вайновская отправляется в путешествие и знакомится с местным торговцем Джонатан Браун. Через некоторое время она влюбляется в него, но он предупреждал, что расписывается с невестой через неделю. Девушка решает принять войну за Джона и начинает...