THREE

154 9 0
                                    

-ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ,ГЛУПАЯ ДЕВЧОНКА ?!-кричал охранник-рекурт,который на работе только 3-4 дня и уже успел выйти из себя из-за такой занозы в заднице,как Харли Квинн.
-А что ? Клоун обидил солдатика ?-продолжая доставать Охранника,с большой,детской улыбкой во все 32 зуба себе на потеху.
-ДА Я ТЕБЯ...ДА ТЫ ЗНАЕШЬ КТО Я ?!-С отдышкой и злым криком в голосе кричал Охранник на девушку.
- БЕ-БЕ-БЕ-БЕ-БЕ- ПЛАКСА-девочка заставила тебя плакать,ведь ты такой большой,а я такая маленькая...тебе юбку принести ?-дразнила Харли бедного Охранника,прыгая босиком с одной стороны в другую.
-Ну держись теперь !
Вдруг,на ладошке Харли появилась капля воды,а затем ещё одна и ещё одна.
Вдруг,падение капел переросло в моросит,а из моросита начал постепенно перерастать в ливень.
-ЗАКЛЮЧЁННЫЕ,ЖИВО В КАМЕРЫ !-прозвучал голос из колонок и все направились с уличной площадки к себе в камеру.
Харли была последняя,она в припрыжку направилась к входу,но вдруг резкий захват за руку и падение на землю.
Лёжа на бетоне,глядя на неё,над лежащей девушкой  стоял тот самый охранник.
-по-танцуем ?-злобно прошипел охранник.
-а давай.-сказала Харли и в этот же миг,кувырком назад,встала на ноги напротив охранника.
Резкий удар тока в спину застал Харли врасплох и она передней частью тела падает на бетон.
Она подняла голову и огляделась.
Десять охранников и каждый из них с Щитом и электрошоковой палкой.
Шла пятая минута.При каждой малейшей попытке встать,Харли получала электро-удар.Вот и всё.Избитое Тело Харли валяется под ливнем на холодном бетоне.
Она пытается встать,упираясь руками об землю, моргнула один раз-тот самый охранник подходит и проводит Электрошоком перед лицом.Моргнула второй раз-все охранники лежат на бетоне.Тело Харли поднимается вверх и вдруг дождь перестаёт идти.А по коже проходит тепло.
Харли резко открыла глаза и вскочила с той поверхности,на которой лежало её тело.
Она огляделась.Она находится в камере.Стоит,прижавшись к холодной стене.Напротив неё,стоял Дэдшот,стоял спокойно,глядя в окно.В прочем,как и обычно.
-Ты чего встала ? Плохой сон ?
-Ты ещё спрашиваешь ? Знал бы ты,что я пережила !
-Я видел.
-Ты наблюдал за тем,как меня...-неуспела Харли договорить,как была перебита.
-Нет,как только увидел,так и подошёл.
-А...Ну...эм...ладно тогда.
-всегда пожалуйста.-Дэдшот всё также стоял как скала.
Вдруг,Харли закуталась этой тряпкой, которую здесь называют "одеялом" подошла и поцеловала Дэдшота в щеку и весело сказала:
-Мой Герой !
И легла на кровать,с которой две минуты назад вскочила и погрузилась в сон.
Дэдшот же стоял весь красныйо,он не понял что сейчас произошло и проматывал то,что сейчас произошло в голове по миллиону раз за 2 секунды.

Suicide Squad:Эй,чиканутая...Место, где живут истории. Откройте их для себя