ПУУУДИНГ,КАК ЖЕ Я СКУЧАЛА ! Я...Я...-визжала от счастья Харли уже одетая в свой костюм,держа в руках свою биту,но её перебил Джокер.
-Да-да,я понял,заткнись и отдай мне книжку !
-Тебе эта книженция важнее меня ?!-спросила Харли грустным голосом,подняв брови вверх.
-Нееет,что ты....ты мне вообще не нужна,я тебя освободил только из-за книги.
-ТЫ...ТЫ....ТЫ УРОД ! ДЭДШОТ БЫЛ ПРАВ ! ТЫ БЕЗДУШНЫЙ КУСОК ДЕРЬМА !
-Дэдшот ? Этот стрелок ? Позарился на мои игрушки ?!Ладно,об этом потом,А ТЕПЕРЬ,ОТДАЙ МНЕ КНИГУ !
-НЕТ !
Харли выглянула из вертолёта и увидела,что она летит над разрушенным,захваченным психами и бандитами Аркхемом Сити.
-ОТДАЙ...МНЕ...ЕЁ !
-Заткнись,клоун !Ты достаточно натворил дел !ТЫ ДОСТАЧНО ПРИЧИНИЛ МНЕ БОЛИ ! ПОРА ПЛАТИТ ПО СЧЕТАМ !-Крикнув Это,Харли замахнулась на Джокера Битой,как вдруг Джокер выстрелил в биту с револьвера Харли,сломав её на две части.
-Последний Шанс...-прорычал Джокер,направив Револьвер на девушку.
Харли собралась бросить книжку за борт вертолёта,но вдруг Джокер схватил её за хвостик волос на голове и в этот же миг прострелил ей колено.
-АЙЙЙ !-Завопила Харли,перекрывая ладонью кровотеченье из колена.
Джокер протянул ей руку и сказал:
-Отдай мне её,дурочка,ты же знаешь кто твой Папочка,сделай то,что должна.
Харли сквозь боль улыбнулась.
-ЧТО ? ЧТО СМЕШНОГО ?!-Закричал Джокер,поставив ногу на раненное колено Харли,давя на него каблуком туфли.
Глаза Харли дёргаются,кровь идёт из колена и слёзы падают и разбиваются об пол вертолёта.
Она резким движением поднимает руку и выбрасывает книжку с данными за борт вертолёта.
-ТВАААРЬ !-заорал разгневанный Джокер,пиная раненную девушку ногой,а та только и делает что злобно смеётся и хохочет,кричя,держась за голову:
-НИКОГДА !НИКОГДА!НИКОГДА !
Пара мгновений и Джокер пинком в живот Харли сбрасывая её с борта вертолёта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Suicide Squad:Эй,чиканутая...
FanficПейринг:Харли Квинн/Дэдшот Рейтинг:R Жанры:Гет, Ангст, Драма, Психология, Hurt/comfort Альтернативная Вселенная DC:Земля-808