Я действительно не чувствую, что существую сегодня. Я кричал так громко, но никто и не слышал. Это было мысленно.Мне кажется, что я живу в своих мыслях.Нет, не безумие.Это - одиночество.Я сжигаю себя, чтобы дать свет другим, но не слышу спасибо.Чувства - иллюзия. Вокруг - обман. Люди - бумажки, которые я могу смять и сжечь.В этом мире нету правды, одна лишь ложь приследует нас. Смотря на Чимина, мир переворачивается. Хочется забыть всё, что помнил и о чём думаешь. Просто смотреть на него и всё. На его невероятно привлекательные и чертовски манящие глаза. Теперь я понимаю, что всё, что я делаю то, только для тебя. И больше ни для кого. Ты один и ты мой. Ни Хосока, который каждый вечер сидит с тобой на кухне. Ни Чонгука, с которым ты дурачишься на концертах.Ни Тэхена, который ходит с тобой по магазинам.Мой навсегда.
* * *
-Просто поцелуй меня, Юнги.
Не понимаю, что происходит.Чувства перемешались.Я слышу его голос и уже сносит крышу.Сейчас мне хотелось только одного - прикоснуться к нему,почувствовать его.Я нежно провел ладонью по его мягкой щеке и наклонился ближе, целуя его пухлые,такие приятные губы, от которых не могу оторваться.Становится жарко, хочется снять лишнюю одежду. Рука соскользнула с щеки Пака. В порыве страсти и чувств я начал стягивать с него футболку, оголяя его тело.Каждое прикосновение к его коже - наслаждение.Я начал покрывать его шею поцелуями, спускаясь ниже к ключицам, оставляя отметины.Чимин издает тихие стоны, которые ещё больше меня возбуждают.Я уже вошел во вкус, но щелчок входной двери меня остановил.Сразу понял,что кто-то опять что-то забыл. Я готов был проклинать весь этот чертов мир. Но мне пришлось отпустить Чимина. Он жалобно на меня посмотрел, но я всё таки понимал, что он болен и ему нужен покой.Голос Намджуна звал меня.
-Как-нибудь в другой раз Чиминни.-прошептал я и уже собирался вставать с кровати Пака.
-Хён, не уходи!
Не мог отказать этому парню.Слишком много он для меня значит.И пусть там меня во всё горло орет Намджун.Я лег рядом на кровать. Было тесновато, но так даже лучше. Он повернулся ко мне лицом. Не могу перестать говорить самому себе, насколько идеален Чимин. И так мы лежали. На одной кровати вечером, смотря друг на друга и наслаждаясь тишиной и покоем,которые царили в комнате.
-Вот ты где,Юнги,-Намджун увидел всю картину и тихо добавил,-Ладно,не буду мешать.
В скором времени меня посетила усталость, глаза закрывались сами. Тянуло в сон. Последнее, что я мог услышать это голос Чимина.
-Спокойной ночи,Юнги.
* * *
Я проснулся из-за яркого света,который пробивался прямо мне в глаза.Я на кровати один.Чимина нет.За окном во всю жарит солнце,окно открыто.Постель упитана его запахом.Положив голову на его подушку, вдохнул знакомый аромат духов.Навсегда запомню его, запах Чимина.Закрываю глаза и представляю его рядом. Дверь в комнату распахивается и мои глаза тоже.
-Доброе утро, Хён!
-Доброе,Чимин.-Прогуляемся?
-Да, конечно.
Осенний парк.По погоде и не скажешь, что уже осень.Яркое солнце ослепляет глаза, легкий прохладный ветерок проходит по коже, оставляя мурашки.Листья на деревьях начинают окрашиваться в золотистые тона. Люди проходят мимо, спешат на работу.Дети радостно играют в игры, а кто постарше с недовольными лицами идут в школу.Мы проходим мимо, не замечая посторонний мир.Держимся крепко за руки, переплетя пальцы.И всё равно, что подумают окружающие.Мы - особенные. Мы любим друг друга.Просто вот так молча гулять вместе по парку, наслаждаясь природой.Невероятно.Я хочу жить ради тебя, чтобы таких моментов было больше.
Мы не помним дни, мы помним моменты.Я не помню, когда мы полюбили друг друга, я просто помню это.Мысли о тебе мешают спать ночью.Нет лучшего места в этом мире, чем с тобой.Ежедневное недосыпание - уже привычка.Перестаю терять интерес ко всему, где нет тебя.
Прости, что так влюбчив.Просто я нуждаюсь в тебе.
Мы сели на свободную лавку в парке.Я посмотрел на небо.Такое яркое голубое небо, по которому плывут белоснежные облака разных форм.Мне нравится наблюдать за тем, как облака передвигаются.Хоть и медленно, но красиво и успокаивает.Это помогает мне забыть о посторонних мыслях и просто смотреть в небо, мечтать.-Мне холодно,Юнги.-прошептал Чимин.
-Я тебя согрею.
И тут же обнял Пака.Одно из лучших чувств, когда ты обнимаешь человека, которого любишь, а он обнимает тебя ещё крепче. Не обязательно падать в воду, чтобы чувствовать, что тонешь.Достаточно просто влюбится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss me
FanficЛучше я умру в тот день,когда поцеловал тебя. Чем продолжать жить и не сделать этого.