Глава 23

5.3K 255 17
                                    

В комнате повисла тишина. Джефф стоял на подоконнике не сводя глаз с Бена и Джины. Джина смотрела на Джеффа. Бен смотрел на Джину и поглядывал на Джеффа. В эти минуты, можно было подумать, что вот вот, кто то бросится в бой.
-Джина? -очень тихо спросил Джефф.
-Джефф, это не то что... -начал Бен, но его перебил Джефф.
-я все понял. Не буду мешать-нервно проговорил Джефф и ушел.
***
Pov Джина.
После ухода Джеффа, за ним ушел и Бен. Я сидела на кровате и думала о случившимся..
Как мне стыдно, но ведь я не изменяла Джеффу! Я просто обняла друга.. Что в этом такого? Правильно, ничего. Так и скажу Джеффу. Если он конечно придет..
Pov Бен.
Я пошел искать Джеффа,что бы ему все объяснить.По дороге я увидел кровь на асфальте.Либо Джефф кого то убил,либо сам ранен.
Я пошел на след.Пройдя несколько метров,след обрывается в кустах.
-Джефф?Это ты?-пытаясь разглядеть в темноте друга,откликнул я.
-уходи,предатель-послышалось из кустов.
-да где ты,бля-копаясь в кустах,ругался я.
Вдруг мои руки дотронулись до чего то мягкого и теплого.
-о,я нашел тебя-с облегчением,сказал я.
Я обошел Джеффа и сел пепед ним.
-Слушай,между мной и Джиной ничего нет!Просто она испугалась во сне...-я остановился и посмотрел на Джеффа.
Лунные лучи светили на лицо Джеффа.Его глаза блестели от слез.
-Джефф,ты чего?-мое сердце в пятки ушло.
-просто...я столько лет никого не любил,а тут вдруг влюбился.И вроде эта любовь взаимна,но тут я прихожу,а ты и Джина...-Джефф вздохнул и продолжил-вы просто очень мило выглядели..А я начал ревновать.
Я сидел в шоке.Джефф почти никогда не плакал и поэтому увидеть его слезы,это просто невероятно.Я просто взял и обнял Джеффа.Я хз зачем это сделал,но все же.

Меня Любит Джефф УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя