В длинном и светлом коридоре дворца, освещаемом пятью горящими факелами по обеим его сторонам, раздались громкие и уверенные шаги.
Спустя несколько минут в кабинет королевы постучали.
- Войдите, - произнесла она и тут же, не дожидаясь повторного приглашения, в помещение вбежала учительница юной принцессы. Во всех действиях невысокой зеленоглазой эльфийки прослеживалось искреннее возмущение поведением своей подопечной, которому в Замке, честно говоря, уже давно перестали удивляться.
- Ваше Величество, принцесса, она про... - и тут рыжеволосая девушка заметила темные волосы Кэлен, спрятавшейся за спиной у ничего не подозревающей матери. Натариэль сидела в большом комфортном кресле за красивым дубовым столом, захламлённым десятками бумаг как государственной важности, так и вовсе непонятного назначения, и внимательно смотрела на учительницу, ожидая продолжения её пламенных восклицаний.
Преподавательница немного оторопела от этого напряжённого и, казалось, насквозь пронизывающего взгляда, но не растерялась и с упрёком взглянула на маленькую очаровательную девчонку с большими золотистыми глазами и каштановыми волосами чуть ниже плеч. – Ваше Высочество, я жду от вас объяснений!
- Ну же, доченька, почему молчим? Скажи что-нибудь, - королева, улыбнувшись, посмотрела на своё неугомонное дитя, думая о том, как же быстро оно растёт и как же сильно напоминает ей саму себя.
Менел преподавала принцессе этику и танцы. Она была воспитанной, доброй и терпеливой, но несмотря на самые лучшие качества, так кстати соединившееся в одной личности,но Кэлен всё равно умудрялась практически каждое занятие выводить эльфийку из состояния психического равновесия. Порой преподавательница думала, что главная способность и призвание юной принцессы: медленно убивать своих учителей.
Спохватившись, эльфийка покраснела и присела в реверансе.
- Извините меня за мою дерзость! – испуганно произнесла девушка, привыкшая делать всё правильно и уважительно. - Принцесса снова сбежала с урока.
- Хм... Ну, теперь я тоже не против послушать твоё объяснение, Кэлен! - королева осуждающе взглянула на девочку, которая вышла из-за её спины и, виновато посмотрев сначала на учительницу, а потом и на мать, опустила голову вниз и еле слышно пробормотала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HALF-BREED
ФанфикДавным-давно Галадриэль предсказала страшную судьбу Тэлерийскому народу. В ту же ночь королева Ниндарелла воздвигла гигантский магический щит, скрывший эльфийское королевство от глаз чужаков. Но однажды видение Лотлориенской правительницы стало явью...