Эльфийский народ, гордый, сильный и бессмертный, процветал во все эпохи Средиземья, но рано или поздно даже самые яркие моменты стираются из памяти. Наша история начинается с места, которое ранее считалось лишь мифом. Там, далеко за Одинокой Горой, куда не ступала нога ни одного путешественника с помощью огромного магического щита от глаз всех живых существ и непрекращающихся войн, было спрятано целое королевство - Ниндарелл, обитель эльфов Тэлери, о существовании которых помнили лишь два волшебника - Гэндальф Серый и Радагаст Бурый.
Королевством долгие годы мудро правила королева Нилсен, которая, собственно, и сокрыла своих поданных от посторонних глаз. Никто до сих пор не знал как именно всё это произошло. Много ходило слухов.
Десятки странников пытались разгадать эту тайну, а каждый, кто ещё помнил о щите, старался найти его границу, но всё попытки оказывались тщетными. Те, кто приходил к грани, видели на месте ранее великого королевства лишь пустошь.
Прошли года, века. Люди, эльфы и гномы начали постепенно забывать о Ниндарелле. Со временем о королевстве начали слагать легенды и мифы, однако там, за великим щитом, оно процветало, не зная ни войн, ни других тягот.
Спустя тысячелетие к Тэлери пришла беда. Королева Нилсен скончалась от большой потери жизненной и волшебной силы. Её дочь Натариэль, к сожалению, не обладала столь же великим даром, но была способна открыть ворота в Средиземье. Незадолго до своей кончины матушка призналась своей дочери в том, что это могут совершить только члены королевской династии.
После смерти матери Натариэль стала правительницей Ниндарелла. Юная королева была рассудительна и справедлива, а все подданные любили и возносили её за доброту её сердца.
Время шло. Минули столетия, а королевство по-прежнему оставалось таким же, каким оно было до смерти Нилсен. Юную королеву вскоре начало тяготить одиночество и монотонность дней.
В скором времени Натариэль охладела и к своим подданным, но некоторые эльфы уже не воспринимали девушку как королеву, а начали поклоняться ей, словно богине, снизошедшей с небес.
Бремя власти начало постепенно подавлять её личность. Она практически перестала улыбаться, закрыв своё окаменевшее с годами сердце от посторонних глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HALF-BREED
FanfictionДавным-давно Галадриэль предсказала страшную судьбу Тэлерийскому народу. В ту же ночь королева Ниндарелла воздвигла гигантский магический щит, скрывший эльфийское королевство от глаз чужаков. Но однажды видение Лотлориенской правительницы стало явью...