После появления дочери на свет, Натариэль забрала её и вернулась в Ниндарелл. Радагасту же пришлось остаться для того, чтобы защищать лес от досаждающих его пауков и тёмных сил .
Когда Натариэль прискакала на лошади к барьеру, к ней навстречу тут же были высланы несколько эльфов во главе с Катариной, наместником и лучшим другом королевы. Для того, что бы проверить небыло ли хвоста, за их госпожой. И безопасно открыть границу королевства.
Эльфы отряда были одеты в серые штаны и черные туники. На жилете каждого из них красовался королевский герб. За спиной у Тэлерийских бойцов были лук и колчан, на талии – ножны с мечом.
Солдаты выглядели как однородная серая масса, в то время, как их командир отличался во всём.
Катарина была золотоволосой девушкой с большими голубыми глазами. Она своенравна и умна, но больше всего королева ценила в девушке невероятно редкую способность трезво оценивать ситуацию, понимать тактику, стратегию. Многие эльфы уже забыли о прежних войнах, но Катарина была одной из Старших, тех, кто видели, как была воздвигнута граница, навсегда отделившая их от равнин и гор Средиземья.
На девушке были белые штаны и жилет, серая туника и охотничьими сапоги.
Открыв ворота,лошади с миледи пришлось перепрыгнуть через неё.
К тому времени к ним уже подъехал отряд. Они спешились и с повиновением преклонили колено перед своей королевой.
При виде этого Натариэль улыбнулась и склонила голову в ответ.
Королева огляделась.
Всё здесь было также как и после её ухода. В лесах вокруг по-прежнему пели птицы, бегали олени, зайцы и другие мелкие животные. Где-то неподалёку журчала вода.
Натариэль невольно залюбовалась этой красотой. Всё здесь было столь чудесно, что складывалось впечатление, будто природа сошла с божественных картин известнейших эльфийских художников.
Стоял конец осени, и листва деревьев, которая ещё совсем недавно была зеленей весенней травы, а теперь имела цвет заходящего солнца, опадала на землю, красиво кружась в танце ветра.
Вскоре от созерцания великолепия пейзажа эльфийку отвлёк плач её маленькой дочери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HALF-BREED
Fiksi PenggemarДавным-давно Галадриэль предсказала страшную судьбу Тэлерийскому народу. В ту же ночь королева Ниндарелла воздвигла гигантский магический щит, скрывший эльфийское королевство от глаз чужаков. Но однажды видение Лотлориенской правительницы стало явью...