Глава 11. Обличье города І
Используя "Пространственный Шаг", я путешествовал против течения реки. На пути попадались маленькие деревушки, защищенные низкими деревянными палисадами.
Через некоторое время показался город Коруна - меньшая версия Лувьерута. Его окружала каменная стена. Осматривая окрестности, я направился дальше по дороге.
На юго-западе виднелся горный хребет Калькута, там река, вдоль которой лежал мой путь, вытекает из русла реки Риделл. Риделл протекает к востоку от гор и, кажется, далеко дальше проходит даже через столицу. Дальше вверх по течению мне открылось место моего назначения - город Диенто.
Путь, который можно преодолеть за три дня в карете, получилось осилить меньше чем за пол дня, и все благодаря моему методу путешествия.
Диенто располагается возле реки, вытекающей из Ридела. Размером этот город будет раза в три больше Лувьерута. Площадь окружающих город полей также намного больше. Даже отсюда можно увидеть защищающие город громадные стены. Более того стены были двойными, а между ними находились обычные дома. За каждой стеной проходил ров, что также служил дополнительной защитой. Выглядело так, будто это был не город, а большущая крепость.
Я оглядывал пустеющие от людей земли, а заходящее солнце в это время окрашивало городские стены цветами заката. Если бы такой город существовал в наше время, его бы зарегистрировали как объект всемирного наследия, ведь подобная красота может захватить сердца каждого, кто ее увидит.
Перезагрузив свой мозг, я отправился к входу в Диенто. Работавшие в полях люди быстро возвращались домой. Отсюда пойду пешком. Привлекающий внимание мгновенный перенос будет сильно заметным.
Вот только к городу еще прилично топать. Может лучше поспешить?
Я ускорился настолько, что за спиной затрепетал плащ. Заметив мои шаги, люди передо мной вскрикивали и уступали дорогу. Хоть для меня это был и легкий темп, думаю, его хватало, чтобы испугать их.
Двухметровый громила в цельном доспехе движется быстрым темпом... не удивительно, что они пугались...
Как только городские врата стали заметны, мои ноги вернулись к нормальной ходьбе. Если бы я приблизился к вратам на предыдущей скорости, то, несомненно, показался бы подозрительным. Стена была порядком семи метров, и солдаты несли на ней караул. Когда прошел через большие врата, то увидел вторые. Следующие врата стояли прямо у основания холма. Поднявшись по пологому склону, я подошел ко второй городской стене. Чтобы войти в город, довелось показать свое удостоверение авантюриста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцарь-скелет в ином мире
FantasyПротагонист уснул перед монитором, а проснулся уже в облачении своего персонажа из онлайн игры в каком-то дивном мире. Все еще в шоковом состоянии, он заметил, что облачен в свою лучшую броню, а на поясе висит его верный меч. А что еще хуже, при пер...