Глава 13. Просто проходя мимо І
Первые лучи солнца, падающие из-за огромного леса, что раскинулся восточнее Диенто, осветили городские стены. Уже можно было увидеть первые признаки активности в пробудившемся городе.
В центре Диенто располагался замок маркиза. Внутри него пожилой человек обхватил свою голову руками.
Хозяином замка был маркиз Тритон - полный мужчина с седыми усами и волосами, достигавшими спины.
- Почему все?.. Разве в докладе не говорилось, что возле Лувьерута появились два гигантских василиска? Разве присутствие таких монстров не должно принести большие беспорядки в те земли?
Причина плохого настроения Тритона заключалась в доставленном сегодняшним утром шпионском докладе из Лувьерута.
Согласно докладу, один из двух василисков был уничтожен группой авантюристов. После этого авантюристы объединились со ста пятьюдесятью солдатами для уничтожения второго монстра. Тем не менее, говорилось, что партия из пяти авантюристов и солдаты-разведчики понесли тяжелые потери, пытаясь одолеть последнего. С другой стороны, основные силы получили лишь незначительные потери.
- Ну, Посланик-доно с Востока говорил, что эта техника все еще экспериментальная, так что не нужно ожидать много от приручителей монстров... Хотя, чтобы одного из василисков уничтожила случайная группа авантюристов, должно быть, я проклят ужасным невезением. Если бы солдаты одновременно сражались с двумя василисками, то количество жертв увеличилось бы больше чем в два раза, нанесенный отряду урон был бы значителен.
После этих слов Тритона нервничающий человек с бледным лицом, наконец, выдохнул. Его руки потянулись поправлять волосы, прикрывая залысину.
Это был консул Диенто, Сайрус Дорман.
- Невозможно, чтобы они достали тридцать мифриловых щитов, обладающих высоким уровнем сопротивления магии... - недовольно пробормотал Тирион.
- Что касается доклада о приманке, установленной нашим связным в городе... Кажется, 'товар' не клюнул, они даже не смогли встретиться с другой стороной. Хоть и количества еще хватает, но приманка заканчивается. Если мы не примем каких-то мер, то без специалиста по поимке духовных зверей нам будет сложно справиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыцарь-скелет в ином мире
FantasyПротагонист уснул перед монитором, а проснулся уже в облачении своего персонажа из онлайн игры в каком-то дивном мире. Все еще в шоковом состоянии, он заметил, что облачен в свою лучшую броню, а на поясе висит его верный меч. А что еще хуже, при пер...