Глава 1

16 4 0
                                    

На небе видна полная луна, светят звёзды, завораживая своей игрой. Ночь без ветряная, спокойная и тихая. Город спит.
- Эээх, хорошо... - проговорила фигура закутанная в чёрный плащ с надетым капюшоном. На поясе висел длинный клинок. А лица даже при сильном желании было не разглядеть.
Улица была пуста, за исключением этого существа. Почему существа? Он не был человеком, хотя и имел сходство с людским племенем. Вампиры вообще существа умеющие раствориться в толпе. Тем более высшие вампиры. А этот через пять лет сможет претендовать на звание верховного. Страшная личность, за спиной у которой 280 лет практики убийства.
Любитель ночных прогулок свернул за угол и притаился в невзрачном тупичке, находящимся между двумя фонарями, освещяющими магическим светом дорогу. Через пару десятков секунд, вампир был уже на крыше здания. Высший вольготно улёгся прям на черепицу и смотрел на ночное небо. Разглядывая звёзды, луну и вообще общую композицию. Дождавшись полуночи он поднялся и пошёл в сторону центральной площади, а точнее одного из трактиров находящихся не подалёку.
Дойдя до здания с вывеской "добрый боров" вампир оглянулся по сторонам и открыв дверь вошёл в трактир. По сути обычное питейное заведение. Пара столов по центру, ещё пара в доль стен. Высший выбрал свой любимый стол в дальнем углу. Любимый не только по тому что из-за него можно наблюдать за всем заведением, но ещё и из-за окна смотрящего на парк. Древнему существу всегда нравились пейзажи.
  Подошла служанка и осведомилась что он будет заказывать. Заказав себе большую кружку пива и мясную нарезку, высший уставился в окно, ожидая заказ...

Прихоть судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя