Глава 4

2 1 0
                                    

- Милый, вставай. Завтрак готов. - тихо промурлыкал женский голос над ухом вампира.
- Да ну нахрен.. Под одеялком тепло и уютно.. К тому же ещё слишком рано.. - клыкастый явно не хотел вставать с кровати.
- Вообще-то уже полдень. Вставай ото всё остынет. - последние слова были сказаны уже явно из другой комнаты.
Вампир открыл глаза и уставился в потолок, в  попытках вспомнить что же он такого натворил, за что его лишают одной из величайших радостей жизни. Подумав о том что на его руках крови столько, что можно далеко ни один бассейн набрать, Вячеслав всё-таки решил вставать. Да и не было желания есть завтрак холодным.
Поднявшись с кровати и сладко потянувшись, вампир, шаркающей походкой, направился на кухню. Прямо так, в чём был. А спать он любил в одних только трусах.
Обернувшись, девушка увидела худощавого, но хорошо слаженного юношу, лет 19 по человеческим меркам. Высокий лоб, прямой, с горбинкой, нос, чуть раскосые, карие глаза, немного выступающие скулы, волевой подбородок и длинные, русые волосы. Мышечный рельеф был хорошо виден, но не портил общей эстетики образа аристократа, а дополнял его.
- Мара, чего ты так на меня смотришь? Неужели так не нравлюсь? - с лёгкой улыбкой поинтересовался вампир и упал на стул.
Яичница с кусочками вяленого мяса и чай.. Завтрак не королевский, но и плебей себе такого каждый день позволить не может. К тому же всё было очень вкусно. Вампир, расправившись с нехитрой едой, пил чай и смотрел в окно. Слава тёмным богам, прошедшим посвещение высшим вампирам, солнце вреда не несло и Вячеслав мог спокойно гулять и под солнцем.
- О чём задумался?
Мара заметила задумчивый взгляд вампира.
- Неприятности чувствую... - спокойно сказал высший.
- Кстати, тебе письмо пришло. - сказала девушка - На нём ваши иероглифы.
Вообще-то они назывались рунами, но не суть. Вампиру стало очень интересно, что от него могло понадобится сородичам.
- Давай его сюда. Скорее всего это и есть те неприятности... - последнее было сказано тихо, можно это даже назвать громкой мыслью.
Мара протянула конверт. Вампир взял бумагу и прочитав от кого он, обомлел. Это был один из немногих его друзей из родового замка. Сломал печать и  начал читать. С каждой строчкой его настроение становилось всё хуже.
"Здравствуй дорогой друг. Спешу сообщить тебе что твоя возлюбленная, княжна Виктория, 23 дня, первой осенней луны будет играть свою свадьбу с молодым князем Кам'ларом, из рода Ночных Волков. Подробностей не знаю, к этому письму прилагаю её письмо к тебе, которое лежит у меня уже третью неделю. Надеюсь в нём она всё тебе объяснит.
Великих успехов и богатой добычи тебе, княжич Вячеслав."
И тут же был прикреплён ещё один конверт, как и говорил друг, от Виктории.
" Вячеслав. Прости меня, но то что я испытывала к тебе не было любовью.. Я повстречала свою истинную любовь и отец был только рад нашим отношениям. Надеюсь ты так же повстречал кого-то, более подходящего себе. Если хочешь, можешь прибыть на мою свадьбу. Будет она 23 днём, первой осенней луны.
В любом случае желаю тебе счастья и добра."

-Пи*дец.. - проговорил вампир и скомкал оба листка и кинул в печь. - Ну о*уенно! Просто за*бись!! Да ну всё на*уй!! Мар, пошли в трактир? Я напиться хочу..
- А что случилось то? - девушке ещё не приходилось видеть вампира таким... Таким. Он не был расстроен, слишком горячь для этого, но и не был злым, слишком холоден его разум.
- В трактире и расскажу..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прихоть судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя