Глава 2

1 1 0
                                    

  Дождавшись своего заказа, вампир, отхлебнул пару добрых глотков восхитительного пенного напитка и закинул в себя кусочек мяса и откинулся на спинку стула.
  Жизнь казалась прекрасной. Да и вообще с тех пор как он получил разрешение на свободное перемещение по всей планете, а не только по территории клана, жить стало намного проще. Немногие вампиры получали такую превиллегию (изгнанники не в счёт) от главы рода.
  Но есть и обратная сторона медали. Иногда хочется выть от того, что тот кто тебе дорог находится неимоверно далеко.
-Вик, я найду тебя… Во что бы мне это ни встало... - тихо, буквально одними губами, прошептал в миг погрустневший Вячеслав.
  Он был бастардом повелителя рода, а она единственной дочкой повелителя другого вампирского рода...
  Вспоминая дни проведённые с ней, внезаконный принц еле сдерживал желание крушить и убивать.
... Это произошло меньше года назад. Повелитель рода "Чёрной Розы" приехал в гости к повелителю клана "Ночного Клинка". И естественно прихватил с собой дочку, принцессу Викторию, дабы сосватать её с одним из трёх сыновей Алура. Но ни одному из них она не глянулась, зато не плохо подружилась с Вячеславом. Этого Дар'атош не смог бы вытерпеть, ведь по настоящему прочный союз, можно заключить лишь через кровое родство, а бастарда для этого не достаточно...
  Повелитель "Чёрных роз" гостевал довольно долго, пару месяцев, за это время Вячеслав полюбил Викторию, а она, как ему (да и всем остальным) казалось, отвечала взаимностью. Они прятались по закулкам замка и окресностей, чтобы насладиться обществом друг-друга. Вячеслав целовал её губы, нежные и податливые как лепестоки розы, шею, которая монла поспорить белизной с алебастровой статуэткой, а красотой с могла ровняться лишь с лебединой...
Как же он желал обладать ею!.. Поцелуи разводили в Вячеславе такой огонь страсти и желания, какой ещё не видывал ни один вампир.
Они поклялись любить друг друга. Она обещала дождаться того момента, когда он получит звание Верховного и тогда её отец точно не откажет ему в просьбе руки и сердца Виктории.
Пришёл тот день когда князь Дар'атош засобирался домой и влюблённым пришлось расстаться...

Прихоть судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя