Глава 3

1 1 0
                                    

За окном пошёл снег.. Высший грустил и пил пиво, совершенно забыв про закуску. Вячеслав ушёл в мысли так глубоко что не заметил как в таверну зашла фигура и оглядев столики, направилась прямо к нему.
-Уважаемый, можно к вам присоединиться? - вывел вампира из задумчивости приятный женский голос. Девушка не дожидаясь ответа села на соседний стул.
-Ну и что ты от меня хочешь на этот раз? - спросил Вячеслав. Он не был раздражон. Нет, он улыбался, он знал об этой встрече, всё это было уже не раз, он знал о чём сейчас пойдёт разговор.
-А ты догадайся. - ехидно посоветовала она. На её лице также играла улыбка. А в глазах читалось что-то такое, что гарантировало, она не предаст и не сдаст властям наёмного убийцу, по совместительству потомка одного из сильнейших вампирских кланов.
- Кто на этот раз? - Вячеслав был расслаблен внешне, но внутри он бы максимально собран.
- Слав, ты как всегда проницателен - подруга улыбнулась ещё шире. - На этот раз зажиточный торговец, Раалэс. Поговаривают он бастард какого-то южного виконта. Полторы сотни золотом.
- Сто семьдесят, или пусть валят его сами. - пожав плечами произнёс вампир, и допил своё пиво.
- Хахаха - звонко рассмеялась девушка - я в тебе ни капли не сомневалась!
Вячеслав, жестом подозвав слугу, закал дорогого красного вина и ещё нарезки. Когда заказ был принесён он обратился к девушке:
-Мира, вот мы с тобой уже, сколько, пол года сотрудничаем? - вампир открыл бутылку и налил себе и подруге вина. Немного пригубив, Вячеслав продолжил - Так вот, мне интересно, зачем тебе всё это?
Девушка слегка растерялась, раньше Высший не интересовался её жизнью и её мотивами.
- Нуу... Если честно, я сама не знаю.
В этот момент ей на плечи опустились тяжёлые, грубые руки и басовитый, пропитый голос произнёс:
- Плачу десять монет за то что твои сисечки будут радовать меня этой ночью.
- Уважаемый, ты ошибся. - сказал вампир и потянул из ножен меч. - Извинись перед дамой и иди лесом.
Мужик был крупным, скорее всего северянин, изрядно выпивший. На поясе висит довольно тяжёлая секира, что говорит о том что он был войном.
- Чё ты вякнул, задохлик!? - взревел человек и начал надвигаться на вампира.
-Видят тёмные боги, я этого не хотел - тихо пробормотал высший поднимаясь. Но прежде чем он Вячеслав ударил, северенянин получил болезненный удар по самому сокровенному, по яйцам, и согнулся. После Мира приставив кинжал к горлу война, поинтересовалась:
- Ты понял почему нельзя так вести себя с дамой?
-Извини, был не прав - сквозь стиснутые зубы сказал мужчина.
- Хорошо, на первый раз принимается. Но ещё раз и я тебе лично хозяйство отрежу и сожрать заставлю. Свободен.
Когда северенянин исчез из поля видимости, Вячеслав спросил.
- Ну и зачем было так себя проявлять? На нас же теперь пол таверны смотрит. - и уже тише добавил - Терпеть не могу такое количество внимания..

Прихоть судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя