Что такое жизнь?Зачем мы тут?Может жизнь это цепочка событий таких как: появление,взросление,рождение ребека и смерь.Или мы сами строим эту цепь?Может мы тут чтобы улучшить мир?Так много вопросов,но нет ответов.Я Ева,дочка графа,наследница и вполне красивая девушка.У мня есть лучший друг.Его зовут Дерек.Он сын графа Ленрота.Мы с ним дружим с 11 лет.Он мой защитник,когда мне плохо или надо мной издеваются(хотя это происходит очень редко,ведь мой отец лучший друг короля)я иду к ему.А я его опора,когда ему плохо,одиноко или просто скучно он идет ко мне.Так мы и живем.Хотя есть еще один мой друг.Эмит,он принц.Хоть он и не сахар,но мы дружим ведь я тоже не подарок)Сейчас утро и я ужасно не хочу идти вниз.Ведь вчера мама и папа сказали что к обеду мы едем на бал.В замок Эмита.Не люблю балы,ужасно пышные платья и много предложений придти на ужин к тому или иному графу.Не хочу на них жениться.Я верю в любовь и выйду замуж только по любви.
-Госпожа.Вам пора вставать-Это была горничная.Ее звали Карен.И я частенько с ней говорю.У нее красивые короткие волосы.Такие красные и мягкие.Кожа темновата,но все равно кажется светлой.
-Уже встаю-Праныла я.
-Ваша одежда-Она дала мне платье.Она мня знает и не дает с пышными юбками.Только она может заходить ко мне в комнату(из прислуг)Я считаю ее другом.
-Карен,папы нет.Просто Ева и еще,ты покажешь мне мое платье для бала?-Ну очень мне было интересно)
-Да-Она пошла к гардеробу.Он у меня как коридор)
-Вот-Она вышла с невероятно красивым платьем,фиолетового цвета.
-Вау-Это все что я могла сказать.
-А теперь тебе пора есть.
Я переоделась и спустилась вниз.
-Доброе утро отец.мам-Я улыбнулась
-Доброе-Повторили они и как-то хитро улыбнулись.
-Что-то не так?-Больно они странные.
-Все хорошо.-Я жду этот обет.Там точно что-то будет.
Это конец.Продолжение завтра)
YOU ARE READING
Мы сможем все изменить...
Teen FictionГорода Астрест.Которым правит король и скоро будет принц Эмит Эльторсин. Ужасно красивый.Черные волосы и синие глаза.Просто идеален,но его характер не сахор.Его хотят женить на Еве Крост.Она дочка графа.Очень красивая девушка с серыми волосами и к...