Новый день, новые эмоции, новые воспоминания и...
...ледяная вода!
-Анчоус! Беги! - я вскочила с кровати и побежала за братом.
Да-да. Ко мне приехал брат. Правда двоюродный, но это ничего не меняет. И только он заселился, как уже начинает издеваться надо мной!
Он остановился в конце коридора и повернулся ко мне.
-Остынь, сестренка. Вся инициатива закаливания была от твоих родителей. - на его губах появилась противная усмешка.
Ну и дьявол!
Я развернулась и пошла в свою комнату. Схватив нужные вещи я направилась в ванную и встала под душ.
Бррр! Какой холодный!
Надо собираться в школу. Придя в комнату я натянула на себя клетчатую красную рубашку и джинсы с камнями Алекс. Чуть поправив макияж я взяла портфель и вышла из дома.
Сегодня было пасмурно. Я быстро преодолела парк и подошла к крыльцу школы. Сегодня возле крыльца столпились ученики из других классов. Наверное из 11-го..
Проходя мимо них я услышала свист.
Затем голос.-Эй! Это ты та самая новенькая?
-Какие-то проблемы? - я посмотрела на источник голоса.
-Да нет. Прост заметил что ты ничего такая. Симпотяжка. - на меня смотрел высокий шатен с ярко-зелеными глазами. На губах парня играла усмешка.
-Иди к черту! -развернувшись, я под возгласы вошла в здание и пошла в свой класс.
Перед тем как войти в кабинет я остановилась возле окна. Снова эти желания...Мне кажется у меня не получится сдержаться... Через миг я услышала голос Мии.
-Привет, Крис! Заходишь?
-Да. - я вошла в класс и обняла подругу.
-Я видела в окно одну супер интересную ситуацию. Ты общалась с теми парнями на крыльце?
-Да уж... Послала одного к черту...
-Что?!
-А что не так? - я посмотрела на подругу и притворилась что удивлена.. - Этот напыщенный индюк наверное решил что я его питомец! Что я еще должна была делать?
-Подыграть ему. Его отец спонсор нашей школы. Он может просто унизить тебя настолько, что страшно представить...