6. Прощай...(типо эпилог) (от лица автора)

36 2 0
                                    

*полтора месяца спустя*

Дамиан вышел из дома и поднял голову вверх. Становилось прохладнее. Тучи плыли по небу, закрывая лучи солнца - единственного источника тепла. Листья с деревьев бесшумно опадали наземь, а пение птиц постепенно замолкало. Как-никак начинается последний месяц осени. Все в предвкушении Нового Года.

Парень выдохнул и надев наушники, сел на мотоцикл.

Стальной конь быстро проносился по городу, а Дамиан думал лишь о встрече с Крис. Месяц назад он предложил ей встречаться. Девушка согласилась. Теперь те заброшенные дома стали местом их встреч. Сейчас Дамиан ехал туда.

Через несколько минут парень подъехал к участку. Из-за холодов это место стало выглядеть еще мрачнее. Грусть витала в воздухе, заражая всех, кто попадал в зону ее досягаемости.

Парень открыл ворота и закатил туда мотоцикл, после спрятав его в сухих ветвях. Равномерным шагом Дамиан направился к одной из девятиэтажек.

Поднимаясь по лестнице, парень думал, зачем же его сюда позвала Крис.

Выйдя на крышу, Дамиан увидел Кристину, которая сидела на расстеленом покрывале. Парень подошел к девушке и сев рядом обнял её.

-Привет, малышка. Скучала?

-Я уже думала что ты не приедешь.

-Обижаешь.. - парень чмокнул девушку в нос и улыбнулся.

-Дамиан... Нам надо серьезно поговорить. Я тебя позвала не просто так.

-Рассказывай.

-Я с родителями уезжаю. Навсегда... - Крис уткнулась в грудь любимого и прошептала. - Прости...

-Эй..тшш...тише... -Дамиан гладил девушку по волосам. - Ты не виновата. Видимо так было предначертано... - Крис подняла голову и посмотрела в глаза парня. Он наклонился голову и нежно поцеловал ее. Углубляя поцелуй парень почувствовал, как по щекам Крис скатились пара слезинок. Он отстранился и с любовью посмотрел на девушку.

-Малыш, все хорошо... Я тебя не забуду.. Может однажды мы опять встретимся..

-Я люблю тебя.. - девушка легла на покрывало рядом с Дамианом и прижалась к нему.

Становилось все холоднее, но пара не обращала внимания на это. Им было хорошо вместе.

-Слушай, а давай прокатимся?

-С удовольствием! - девушка улыбнулась и встала.

Крис и Дамиан быстро ушли с крыши и спустились вниз. Держась за руки они шли к мотоциклу Дамиана.

Убрав ветки парень сел и завел мотоцикл. Крис села сзади и обняла парня, крепко прижавшись к его телу.
Они выехали на дорогу и Дамиан прибавил скорость, выезжая из города. Холодный ветер обдувал влюбленных. Дамиан чуть прибавил скорости и сказал девушке.

-У меня сюрприз. Держись.

Парень на развилке повернул налево и продолжил ехать по трассе к тому сюрпризу.
Через несколько минут парень почувствовал что что-то не так.
Его сердце забилось сильнее. Он боялся. Сильно.
Решив проверить догадку парень нажал на тормоза.
Его сердце упало.
Они не работали.

-Все нормально?.. -Крис еще крепче обняла любимого. Он молчал, не зная что ответить девушке. - Дамиан?

-Малыш, скажи что любишь меня..

-Я люблю тебя. Дамиан, тормози. Мне страшно..

-Сначала обними меня. Крепко, словно в последний раз.

Девушка обняла любимого и взволнованно произнесла.

-Дамиан? Что-то не так?

-Все нормально. Я хочу чтобы ты надела мой шлем. -после этих слов девушка сняла шлем с парня и надела его на себя.

Через несколько секунд парень не смог повернуть на нужную полосу и выехав на встречную полосу врезался в легковой автомобиль.

--Новости--

-Мотоцикл с двумя пассажирами на скорости 180 км/ч врезался в легковой автомобиль. Водитель мотоцикла не справившись с управлением, выехал на встречную. При более тщательном осмотре места происшествия, эксперты обнаружили поврежденные тормоза.
Выжившую девушку доставили в ближайшую больницу. Сейчас она находится в тяжёлом состоянии, врачи делают все, чтобы вытащить ее с того света. Парень скончался по дороге в больницу из-за большой потери крови и множественных переломов.
Родственники отказались отдавать молодого человека в руки сотрудников морга и похоронили его на местном кладбище.

I L♥vE YOU...Место, где живут истории. Откройте их для себя